Самые большие ошибки в мобильном маркетинге

3 Июля 2014
Одно из самых больших преимуществ sms-маркетинга в том, что мобильный телефон стал неотъемлемой частью повседневной жизни. Пожалуй, это последнее, что человек отложит, когда он собирается спать, и первое, что он проверит при пробуждении. В отличие от электронной почты, большинство текстовых сообщений сразу прочитываются, но это не значит, что вы можете осуществлять sms-рассылку в любое время суток, пренебрегая при этом фундаментальными правилами мобильного маркетинга.

Компания "ИМОБИС" рассмотрела самые большие ошибки при работе с массовой sms-рассылкой и предлагает вашему вниманию простые способы, чтобы их не совершать.

Читайте статью на нашем сайте: http://sms-manager.ru/novosti/samye_bolshie_oshibki_v_mobilnom_marketinge/
Ольга Шумкова
Агентство мобильного маркетинга ИМОБИС
info@imobis.ru
Самые большие ошибки в мобильном маркетинге