Исследование российского рынка парфюмерии

17 Марта 2011
В марте 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.
По оценке DISCOVERY Research Group в 2010 году отмечался рост рынка парфюмерии и косметики вырос примерно на 10%, таким образом, объем рынка составил почти $11 млрд.
Примерно 20% рынка парфюмерии и косметики составляет парфюмерия. По оценке DISCOVERY Research Group в 2009 году объем российского рынка парфюмерии составил почти $2 млрд. По нашей оценке объем рынка парфюмерии по итогам 2010 года вырос примерно на 7,5%. Таким образом, объем рынка по итогам 2010 года составил примерно $2,15 млрд.
В семерку лидеров по объему продаж в стоимостном выражении традиционно входят иностранные компании: Avon, Oriflame, Eurocos, Christian Dior, P & G Prestige Beaute, Mary Kay, Chanel.
Популярными отечественным производителями являются «Новая заря», «Калина», «Фаберлик», «Си Эль парфюм».
Лидерами по объему продаж являются три иностранные компании: Procter & Gamble, L’Oreal и LVMH.
Павел
DISCOVERY Research Group
495 9681314
research@drgroup.ru