Подведены итоги первых специальных акций на базе геосоциального сервиса AlterGeo

24 Октября 2011
Более 1500 различных заведений Москвы уже провели специальные акции с геосоциальным сервисом AlterGeo. Их итоги и возможности, которые предоставляют гео-сервисы, обсуждались на бизнес-завтраке AlterGeo в Москве.

За время существования гео-локационный сервис AlterGeo, насчитывающий на настоящий момент более 800 тыс. пользователей, выступил в роли партнера по организации специальных акций для компаний, работающих в самых разных сферах. В совместных акциях приняли участие крупнейшие банки России ВТБ 24 и Сбербанк, ведущие операторы связи МТС и Мегафон, магазины сотовой связи "Связной", кинотеатры "КАРО Фильм", а также сотни ресторанов и кафе.

Первые специальные акции стали осуществляться при помощи AlterGeo сравнительно недавно: чуть больше года назад. Основным их принципом было мотивировать пользователей AlterGeo чаще посещать заведения партнеров геосоциальной сети, борясь за титул "Легенды" места, дающего право на бонус или скидку. Одними из первых новыми возможностями заинтересовались лидирующий оператор в сегменте семейных ресторанов "Росинтер Ресторантс Холдинг" ("IL Патио", "Планета Суши", T.G.I Friday's и Costa Coffee) и компания "Г.Р.М.Планета гостепериимства" ("Сбарро", "Восточный Базар", "Виаджио").

"Для нас совместный проект с AlterGeo - это, в первую очередь, новый современный инструмент коммуникации с гостями, который обладает интересным потенциалом", - подчеркнула Екатерина Калугина, директор департамента маркетинговых активаций и инноваций ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг".

На завтраке были приведены цифровые показатели результатов совместных акций. Так, за время сотрудничества с AlterGeo сообщение об акции в ресторанах и закусочных "Г.Р.М.Планета гостеприимства" увидели около 74 тыс. пользователей геосоциального сервиса. Свыше 3 тыс. пользователей заинтересовались предложением и посетили "Сбарро", "Восточный Базар" и "Виаджио" в общей сложности 5,5 тыс. раз. А статус "Легенды" и бесплатное угощение получили 245 человек.

Популярны акции и среди посетителей кофеен. В рамках долгосрочной акции AlterGeo с сетью "Кофе Хауз" пользователи геосоциального сервиса, ставшие "Легендой" одной из 160 кофеен сети, получают в подарок кофе "Дабл Американо". С начала партнерства объявление об акции увидели 21,3 тыс. человек, находящихся в радиусе 1 км от заведения, и 1,3 тыс. человек пришли сюда 4,2 тыс. раз. "Легендами" стали 70 завсегдатаев "Кофе Хауз", в подарок они получили обещанный кофе. За время акции с другой сетью кофеен - Coffee Bean - сообщение о специальной акции увидели 18,5 тыс. пользователей AlterGeo, около 600 из которых посетили кофейни сети 2,3 тыс. раз, а более 60 - стали "Легендами" и получили бонус.

"Сроки нашего сотрудничества с AlterGeo не ограничены, мы планируем долгосрочное и успешное партнерство. Аудитория сервиса - это активные молодые люди, разбирающиеся в современных технологиях. Такая аудитория для нас очень интересна, - отмечает руководитель отдела по связям с общественностью "Кофе Хауз" Анна Кондратьева. - Для нас это не просто промо, это кросс-маркетинг, и мы уверены, что выбрали правильного партнера".

В настоящее время геолокационные сервисы находятся на пике интереса со стороны молодой, современной аудитории. Представители именно этой части общества являются наиболее активными посетителями кафе, ресторанов и развлекательных центров, где проводят большую часть своего дня: встречаются с друзьями, смотрят кино, обедают и ужинают, отмечают праздники и даже работают. И именно эта аудитория особенно интересуется игровыми приемами программ лояльности от AlterGeo.