Эмма Уотсон представляет аромат Trésor Midnight Rose от Lancôme в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга

19 Марта 2012
Лицом рекламной кампании стала талантливая британская актриса Эмма Уотсон, прославившаяся ролью Гермионы в саге о Гарри Поттере.
Новый яркий аромат Trésor Midnight Rose – самая пронзительная и чувственная версия знаменитого аромата Trésor! Романтика свиданий и встреч. Интриги и тайны, рожденные ночью. Магия полуночного Парижа, воплощенная в истории о двух влюбленных. Это аромат, созданный для молодых стильных девушек мегаполиса, играющих по своим правилам.
Данная целевая аудитория которая может быть максимально эффективно охвачена в бизнес-центрах.



Справка

FOСUS MEDIA Россия

FOСUS MEDIA Россия - часть крупной международной медиа-сети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.). Адресная программа FOСUS MEDIA включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.
Аудиторией FOCUS MEDIA являются «белые воротнички», обладающие максимальной покупательной способностью и активностью. На сегодняшний день общее количество резидентов и посетителей в зданиях адресной программы сети составляет около 800 000 человек в сутки.
Преимущество FOCUSMEDIA: беспрецедентно широкий охват бизнес-аудитории, недостижимый традиционными рекламными носителями. Отличительной особенностью сети FOCUS MEDIA является ее высокая эффективность, в первую очередь, за счет размещения мониторов в местах вынужденного ожидания, что обеспечивает гарантированный контакт с носителем.
В числе наших клиентов: ВТБ Капитал, Lexus, Ford, Volvo, Мазда, Cordiant, Аэрофлот, Трансаэро, HTC, Билайн, Kent, Davidoff , Русский Алкоголь, BACARDI, Rendez-Vous, AmericanEagle, М-Видео, Pfiser, KRKA, L`Oreal
Партнеры компании: TNS, АКАР, РБК, Премия «Медиа-Менеджер России», ИД «Эксперт», радио Business FM, радиоКоммерсантЪ FM, WWF, Фонд «Подари жизнь», Фонд «Дети мира», Greenpeace, «Дельфийские игры» и другие.
ООО «КАРДО МЕДИА» обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки FOCUS MEDIA в России и странах СНГ.