31 октября в Москве состоялся всероссийский форум «Маркетинг для малого бизнеса»
13 Ноября 2012
31 октября в Москве в гостинице Holiday Inn Лесная состоялся первый всероссийский форум «Маркетинг для малого бизнеса». На однодневном форуме 10 ведущих экспертов рассказали представителям малого бизнеса, как продвигать свои товары и услуги с помощью маркетинга.
Форум собрал представителей из разных городов России: Москва, Санкт-Петербург, Великий Новгород, Тула, Красноярск, Казань и многих других. Многие участники форума отметили, что из каждого доклада почерпнули какие-то идеи для развития своего бизнеса, которые обязательно попробуют применить на практике. Например, Роман Масленников, генеральный директор агентства «"ПРОСТОР:PR & Консалтинг", рассказал участникам форума о том, как с помощью создания информационного повода в СМИ даже небольшая компания может попасть в топ новостей. Роман Белоснежный наглядно показал, как должен выглядеть директор успешной компании, а Василий Дьяченко поделился тем, как можно использовать мобильный телефон для коммуникации с клиентами. Игорь Манн же постарался донести до аудитории важность изучения деловой литературы и, судя по раскупленных книгам от издательства «Манн, Иванов и Фербер», ему это удалось. Лейтмотивом каждого доклада стала тема продвижения компании в условиях ограниченного бюджета, что является особо актуальным для малого бизнеса.
«Мы постарались создать дружелюбную атмосферу и подобрать такие темы, чтобы участники события могли извлечь из них максимум пользы для развития своего бизнеса, - комментирует Василий Дьяченко, генеральный директор компании-организатора форума «Фабрика лояльности». - Судя по активности аудитории и положительным отзывам, нам это удалось».
В завершении форума состоялся розыгрыш 3 сертификатов на бесплатную разработку мобильного приложения с картой постоянного клиента от организаторов мероприятия. После этого все участники форума смогли попробовать вкусные коктейли от Российской Ассоциации барменов.
Форум собрал представителей из разных городов России: Москва, Санкт-Петербург, Великий Новгород, Тула, Красноярск, Казань и многих других. Многие участники форума отметили, что из каждого доклада почерпнули какие-то идеи для развития своего бизнеса, которые обязательно попробуют применить на практике. Например, Роман Масленников, генеральный директор агентства «"ПРОСТОР:PR & Консалтинг", рассказал участникам форума о том, как с помощью создания информационного повода в СМИ даже небольшая компания может попасть в топ новостей. Роман Белоснежный наглядно показал, как должен выглядеть директор успешной компании, а Василий Дьяченко поделился тем, как можно использовать мобильный телефон для коммуникации с клиентами. Игорь Манн же постарался донести до аудитории важность изучения деловой литературы и, судя по раскупленных книгам от издательства «Манн, Иванов и Фербер», ему это удалось. Лейтмотивом каждого доклада стала тема продвижения компании в условиях ограниченного бюджета, что является особо актуальным для малого бизнеса.
«Мы постарались создать дружелюбную атмосферу и подобрать такие темы, чтобы участники события могли извлечь из них максимум пользы для развития своего бизнеса, - комментирует Василий Дьяченко, генеральный директор компании-организатора форума «Фабрика лояльности». - Судя по активности аудитории и положительным отзывам, нам это удалось».
В завершении форума состоялся розыгрыш 3 сертификатов на бесплатную разработку мобильного приложения с картой постоянного клиента от организаторов мероприятия. После этого все участники форума смогли попробовать вкусные коктейли от Российской Ассоциации барменов.
Последние новости раздела
18 апреля 2024
18 апреля 2024
18 апреля 2024
17 апреля 2024
17 апреля 2024