Компания Камелот разработала собственный сервис контекстной рекламы

1 Апреля 2011
Компания Камелот, владелец двух популярных воронежских изданий (газеты частных объявлений Камелот и рекламного издания Камелот Программа), представила свое видение региональной контекстной рекламы.

21 марта 2011 года в Воронеже состоялся официальный старт онлайн-сервиса Камелот Контекст (http://context.cmlt.ru), созданного на основе принципов контекстной рекламы.

Камелот Контекст — уникальная региональная разработка для воронежского интернет-ресурса http://www.cmlt.ru/ (сайта газеты частных объявлений Камелот), который концентрирует существенную долю областной интернет-аудитории (20-25 тысяч уникальных посетителей в сутки).

Сервис позволяет в любое время и без посредников публиковать текстовые объявления на тематических страницах и над результатами поиска по сайту. Система обеспечивает полный цикл размещения рекламы, от подбора мест показов до получения отчетных документов.

На этом сходство Камелот Контекста с традиционными системами контекстной рекламы заканчивается. К принципиальным же отличиям сервиса относятся: оплата размещения за временные периоды (кратные 1 неделе), а не за клики, а также замена аукционного принципа распределения мест в рекламном блоке гарантированным размещением объявления на позиции не ниже купленной.

Такая более прозрачная схема ценообразования, уверены в компании Камелот, близка большинству региональных бизнес-структур и позволяет им, применяя простые, не требующие специальной подготовки онлайн-инструменты, напрямую обращаться к ориентированной на региональный рынок интернет-аудитории.
b2blogger.com
Камелот