Новая концепция бренда VALENKI

30 Марта 2014
Специально для бренда водка VALENKI и Группы компаний Даймонд Агентство Soldis разработало новую концепцию, демонстрирующую противоречивые черты русской души.

Концепция водочного бренда состоит в понимании того, что водка VALENKI является исконно русским продуктом. Название торговой марки обозначает понятный отечественный атрибут - валенки, а употребление латинских букв в написании говорит о выходе продукции на мировой уровень.

В визуальном представлении сопоставлены огненное содержание напитка и кусочки льда вокруг бутылки. Внутри каждого ледяного кубика прослеживаются любимые русские атрибуты: белая березка, покрытая инеем рябина, деревья, усыпанные снегом, ромашки, в поле колосок и аксессуары для бани.

Цель крепкого напитка совпадает с предназначением обувного реквизита в виде валенка – обогреть потребителя. Здесь слоган «VALENKI – вместе теплее!» подобран очень точно.

Важно отметить, что основной потребитель брендовой алкогольной продукции – это представитель современного, зачастую стремительного ритма жизни. Это горожанин, предпочитающий отдыхать со вкусом, интересующийся разного рода развлечениями сегодняшнего мира. Он, несомненно, помнит о вещах, отечественное производство которых ценится и в других странах. В частности, это русская водка, коей является бренд VALENKI.

Водка VALENKI – продукт, способный подарить тепло и сплотить людей, растопив лед в их отношениях.


Пресс-центр ГК Даймонд
+4 795 783 01 90
www.gc-diamond.com
Вера Трубчанинова
ООО ГК Даймонд
pr@gc-diamond.com
Источник