Агентство IQ и курорт ГТЦ «Газпром» подписали контракт о стратегическом партнерстве

27 Ноября 2017
Целью партнерства является привлечение рекламодателей, производство и размещение рекламных носителей на территории курорта.

«Пока горнолыжные курорты готовятся к открытию сезона, специалисты агентства IQ рады объявить рынку о предстоящих рекламных возможностях. Мы знаем, что когда клиент тратит рекламный бюджет, он хочет максимальную отдачу за каждый рубль. Out-of-home медиа на горнолыжных курортах по-прежнему является эффективным и быстродействующим маркетинговым инструментом. Многие бренды, будь то международные или национальные, уже забронировали рекламные места на территории горного курорта «Газпром», — комментирует Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ.