Нижнее белье в Украине - маркетинговый опрос студии VoSEM.info - Индена впереди

2 Июля 2015
Маркетинговая студия VoSEM. info 30.06.2015 года провела маркетинговый опрос .
Цель опроса выявить вкусы, предпочтения и ценовые критерии при выборе мужчинами нижнего белье для себя. Подробнее об опросе http://vosem.info/marketingovyj-opros-kakoj-brend-nizhnego-belya-predpochitayut-ukrainskie-muzhchiny.html

В ходе маркетингового мероприятия было опрошено 300 мужчин разной вековой категории от 18 до 65 лет.

Также были определены марки брендов (производители мужского белья) которые наиболее популярны серди мужчин Украины :
Indena http://indena.com.ua/ - 33%
Бона http://bono.com.ua/ - 29%
Taso http://taso.com.ua/about/ - 12%
Fuko http://fukoub.in.ua/ - 11%
Другой вариант – 15%

После проведенного опроса было сделано заключение: мужчины Украины, предпочитают практичное белье из натуральных тканей: хлопка, бамбука и модала. Стрейч и другие виды ткани интересуют мужчин значительно меньше.
Ценовая политика была на стороне средних цен в районе от 45 грн до 80 грн . 75% мужчин предпочли мужское белье в пределах этой цены.
Более подробно об этом опросе вы можете ознакомиться на сайте VoSEM. info