Реклама в СМИ на вашей службе

19 Ноября 2013

Реклама в СМИ


Без использования рекламы не обходится ни одно продвижение товаров или услуг на потребительский рынок. Реклама распространяется по разным каналам. Это всем известная интернет-реклама, наружная реклама, реклама в местах продаж, ну и, конечно же, самый эффективный способ продвижения товаров и услуг – это реклама в средствах массовой информации. В общем понимании реклама – это оплаченное, не рассчитанное на конкретное лицо сообщение, переданное различными способами. Его целью является стимулирование потребителя для покупки товара или использования услуги. Она рассчитана на конкретную целевую аудиторию, которая заметит или услышит рекламное сообщение. Говоря о рекламе в СМИ, стоит сказать, что это не самый дешевый способ продвижения продукции, но не смотря на большие затраты – это самый эффективный, действенный инструмент маркетинга.


В свою очередь, размещение рекламы в СМИ делится на несколько подвидов: реклама на телевидении, на радио и в прессе. Каждый из данных способов распространения рекламы имеет свои преимущества, особенности и целевую аудиторию. Наиболее эффективный вид рекламы – это телереклама. Она обладает звуковыми эффектами, имеет цветное и яркое изображение, что оказывает на потребителя должное влияние.


Невзирая на очевидные преимущества, реклама, размещенная на телевидении, имеет некоторые минусы. Во-первых, реклама требует постоянного внимания на телеэкран, иначе, она не будет воспринята. Кроме того, телевизионная реклама эффективна только при продвижении товаров массового спроса, но не имеет смысла для промышленной продукции.


Для того, чтобы реклама стала запоминающейся, необходимо сделать красивую графику, поскольку зритель запоминает визуальные моменты. К тому же визуализация должна быть яркой и четкой. Как известно, внимание зрителя может быть привлечено только с первых кадров, а точнее в первые 5 секунд. Важно, чтобы телевизионная реклама помогла расслабиться, а не заставляла думать и размышлять, т.е. сразу побуждала к действию. Не нужно использовать много лишних фраз, а эффективнее применить действенные слова, которые бы звучали как лозунг.


Не менее эффективным способом размещения рекламы является реклама на радио, которая охватывает большую потребительскую аудиторию, так как радио вещает во многих регионах и доступно практически всем слоям населения. В отличие от телерекламы, радиореклама значительно ниже по стоимости. Однако, при помощи такой рекламы человек улавливает лишь 90% информации, что значительно снижает ее эффективность.


Однако, все не так уж плохо. Для того чтобы повысить эффективность радиорекламы необходимо сопровождать ее запоминающимся звуком. Реклама, размещенная на радио, должна заставить потребителя включить воображение. Также радиореклама не должна быть слишком длинной. Не нужно размещать сообщения слишком в раннее и в слишком позднее время, а воспользоваться эфиром в «прайм-тайм».


На сегодняшний день широкое распространение получила реклама в прессе, которая по финансовым затратам уступает только телерекламе. Не смотря на большие финансовые затраты, реклама в печатных изданиях не привлекательна, поскольку в каждом журнале и газете размещается множество различных рекламных объявлений. Следовательно, эффективность каждого из них снижается.


Учитывая все вышеперечисленные аспекты рекламных сообщений в журналах и газетах, существует ряд особенностей, которые необходимо учитывать при создании такой рекламы. Прежде всего, рекламная информация должна носить яркий заголовок, состоящий из большого количества слов, каждое из которых имеет свой смысл. Можно дополнить рекламу картинкой или фотографией, что позволит лучше запомнить сообщение.



http://www.riaok.ru/