Как работает сегодня смс-рассылка рекламных сообщений?

23 Апреля 2018
Сегодня имеется большое разнообразие способов донести до потребителей полезную, с точки зрения компании, информацию. Так, можно установить рекламные щиты на городских трассах с сообщением о новом продукте, а можно предложить среди интернет-пользователей конкурс в социальной сети на самое большее количество репостов об этом же продукте, организовать массовую рассылку по почте своего нового каталога или разместить рекламный баннер в интернете. Надо отметить, что все большую популярность обретают способы доставки рекламных сообщений, ориентированных на владельцев смартфонов, количество которых сегодня почти равно численности жителей страны. Так, по-прежнему, эффективным средством информирования является смс-рассылка, о чем здесь https://bsg.world/ru/products/sms-services/ можно прочитать подробную информацию.

ОПЕРАТИВНОСТЬ ОПОВЕЩЕНИЯ КЛИЕНТОВ: СМС, МЕССЕНДЖЕР ИЛИ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА?

В настоящее время компании предпочитают использовать сразу несколько способов информирования пользователей смартфонов. Здесь смс-рассылка может соседствовать с текстовыми сообщениями для разных мессенджеров, а также письмами на электронную почту. Надо сказать, что смс, несмотря на нашествие разных мессенджеров, продолжает оставаться одним из популярных способов сообщений для владельцев мобильных телефонов. Они используются как при личном общении, так и в коммерческих целях. Однако для компаний бывает затруднительно отправлять большое количество смс-сообщений и благодаря специальным ит-приложениям они облегчают себе эту задачу.

КАК ВЫБРАТЬ ПРОВАЙДЕРА SMS-СООБЩЕНИЙ?

Эксперты в области рекламы для смартфонов отмечают важную роль здесь провайдеров SMS-рассылок. Например, компания BSG имеет многолетний опыт рассылки смс-сообщений по всему миру. Здесь клиенты найдут не только возможность отправлять многократно длинные сообщения одновременно всей своей базе данных, но и осуществлять выборку по фильтрам, API интеграцию с сайтом, с программным обеспечением 1С или CRM-системой компании, пользоваться сервисом проверки номеров, получать статистику в разных аналитических разрезах. Современные информационные технологии позволяют через прямое сотрудничество провайдеров смс-сообщений и операторов сотовой связи по всему миру выполнять большие объемы отправки информации на смартфоны. При важности для организации именно смс-канала в качестве доставки информации необходимо правильно выбрать своего провайдера, который добросовестно выполнит работу и сможет показать очевидную эффективность выбранного способа общения с клиентами.