10 советов результативной SMS-рассылки

26 Марта 2019
Уже давно известно, что уместный, качественный мобильный маркетинг на сегодняшний день в значительном опережает обычные разновидности рекламы. Но одними из первых появляющихся вопросов случаются проблемы в качестве контента — как отличить качественный от некачественного и что следует сделать, чтобы он стал качественным?

На что стоит обратить внимание при разработке СМС-рассылки

1. В первую очередь, убедитесь, что потребитель согласен на получение рекламы либо информации по SMS. Без этого на рост лояльности клиентов полагаться не имеет смысла.

2. Необходимо придерживаться принципу «потребности и достаточности» информационных уведомлений.

3. Самолюбие человека совместно с профессиональными психологами заявляет нам о том, что человек более располагает к тем, кто обращается к ним по имени. Пользуйтесь этим в собственных текстах!

4. Старайтесь не применять транслитерации в текстах.

5. Не стоит применять сокращения и применения узкоспециализированных аббревиатур для сокращения объема текста.

6. Воздержитесь от применения нецензурной лексики и используйте минимум слэнга.

7. Область отправителя не следует оставлять не заполненной. Постарайтесь обозначать наименование Вашей компании.

8. Предприятие рассылки обязана прокладываться с разумом. Объекты рассылки нужно «процедить» по индивидуальным предпочтениям, месторасположению, иным показателям.

9. Предпочтительно сохранять сведения, какие предстоящий адресат дал в анкете, потому что они имеют все шансы быть полезны при появлении спорных ситуаций.

10. Помните, что в прямые обязанности клиента не вступает принятие Вашей маркетинговой рассылки. Всегда должна быть вероятность отписаться от получаемых сообщений по любому собственному желанию.
Просто СМС
Просто СМС
support@sms-prosto.ru
https://sms-prosto.ru/