10 советов результативной SMS-рассылки
26 Марта 2019
Уже давно известно, что уместный, качественный мобильный маркетинг на сегодняшний день в значительном опережает обычные разновидности рекламы. Но одними из первых появляющихся вопросов случаются проблемы в качестве контента — как отличить качественный от некачественного и что следует сделать, чтобы он стал качественным?
На что стоит обратить внимание при разработке СМС-рассылки
1. В первую очередь, убедитесь, что потребитель согласен на получение рекламы либо информации по SMS. Без этого на рост лояльности клиентов полагаться не имеет смысла.
2. Необходимо придерживаться принципу «потребности и достаточности» информационных уведомлений.
3. Самолюбие человека совместно с профессиональными психологами заявляет нам о том, что человек более располагает к тем, кто обращается к ним по имени. Пользуйтесь этим в собственных текстах!
4. Старайтесь не применять транслитерации в текстах.
5. Не стоит применять сокращения и применения узкоспециализированных аббревиатур для сокращения объема текста.
6. Воздержитесь от применения нецензурной лексики и используйте минимум слэнга.
7. Область отправителя не следует оставлять не заполненной. Постарайтесь обозначать наименование Вашей компании.
8. Предприятие рассылки обязана прокладываться с разумом. Объекты рассылки нужно «процедить» по индивидуальным предпочтениям, месторасположению, иным показателям.
9. Предпочтительно сохранять сведения, какие предстоящий адресат дал в анкете, потому что они имеют все шансы быть полезны при появлении спорных ситуаций.
10. Помните, что в прямые обязанности клиента не вступает принятие Вашей маркетинговой рассылки. Всегда должна быть вероятность отписаться от получаемых сообщений по любому собственному желанию.
На что стоит обратить внимание при разработке СМС-рассылки
1. В первую очередь, убедитесь, что потребитель согласен на получение рекламы либо информации по SMS. Без этого на рост лояльности клиентов полагаться не имеет смысла.
2. Необходимо придерживаться принципу «потребности и достаточности» информационных уведомлений.
3. Самолюбие человека совместно с профессиональными психологами заявляет нам о том, что человек более располагает к тем, кто обращается к ним по имени. Пользуйтесь этим в собственных текстах!
4. Старайтесь не применять транслитерации в текстах.
5. Не стоит применять сокращения и применения узкоспециализированных аббревиатур для сокращения объема текста.
6. Воздержитесь от применения нецензурной лексики и используйте минимум слэнга.
7. Область отправителя не следует оставлять не заполненной. Постарайтесь обозначать наименование Вашей компании.
8. Предприятие рассылки обязана прокладываться с разумом. Объекты рассылки нужно «процедить» по индивидуальным предпочтениям, месторасположению, иным показателям.
9. Предпочтительно сохранять сведения, какие предстоящий адресат дал в анкете, потому что они имеют все шансы быть полезны при появлении спорных ситуаций.
10. Помните, что в прямые обязанности клиента не вступает принятие Вашей маркетинговой рассылки. Всегда должна быть вероятность отписаться от получаемых сообщений по любому собственному желанию.
Последние новости раздела
18 апреля 2024
18 апреля 2024
18 апреля 2024
17 апреля 2024
17 апреля 2024