Бренд «Домик в деревне» и агентство «7» помогают реализовать мечту

17 Июня 2011
Первый дом разыгран и обрел своего владельца. Им стала Эллен Романова из Москвы. Она отправила заявку на участие в последний день первого этапа акции в надежде получить масленку, а выиграла целый дом! Эллен воспитывает 11-летнюю дочь Диану, вместе с которой они теперь будут проживать в дачном поселке Горки, недалеко от Сергиева Посада. По традиции новые хозяйки первым запустили в свой дом кота.
Победительницей второго тура голосования и обладательницей второго дома стала Наталья Максименкова. Наталья и ее муж Артем – военнослужащие. Молодая семья воспитывает годовалого сына Сашу, и как они сами признались, очень рады, что теперь у них есть настоящий домик в деревне.
Но остается один дом, который все еще ждет своего хозяина, он будет разыгран 20 июня.

Акция компании Вимм-Билль-Данн «Собери свой домик в деревне» направлена на усиление лояльности к бренду и призвана привлечь внимание ко всей линейке натуральных молочных продуктов «Домик в деревне».

Идея акции и главного приза как нельзя лучше соответствует позиционированию бренда, для которого важны традиции и семейные ценности. Теперь бренд выражает это напрямую – дарит уютные загородные дома для всей семьи. Механика лотереи и весь комплекс работ по реализации акции разработаны агентством полевого маркетинга «7» (входит в Progression Group), специализирующемся на проектах, направленных на стимулирование продаж и трейд маркетинговых услугах.

«Для любого агентства такие проекты как «Собери свой домик в деревне» это и большая работа и огромное удовольствие. Приятно осознавать, что мы не просто «активируем продажи» или «стимулируем покупки», мы помогаем людям поверить в свою удачу! Все наши победители говорят о том, что иметь свой дом было их давней мечтой. Мы очень рады, что вместе с брендом «Домик в деревне» помогаем эти мечты воплощать в жизнь», - рассказывает главный исполнительный директор агентства «7» Леонид Зезин.

Напомним, что в лотерее участвует продукция бренда «Домик в деревне», имеющая на этикетке надпись «Собери свой домик в деревне!». Участником акции стать очень просто – нужно вырезать 5 элементов с упаковок товара «Домик в деревне» и «На здоровье» и собрать из них пазл с изображением дома. Гарантированный призовой фонд включает в себя еще более 250.000 разнообразных подарков - кружки, масленки и блинницы.

Более подробная информация – на сайте акции www.domik-v-derevne.com

Справка об агентстве «7»:
«7» - одно из крупнейших агентств в области трейд маркетинга. Основано в 2007 году. Имеет собственные представительства в 22 городах России: Санкт-Петербург, Самара, Новосибирск, Екатеринбург, Уфа, Ростов-на-Дону, Краснодар, Воронеж, Владивосток, Ярославль и др.
Входит в Progression Group. Является аффилированным партнером группы Ogilvy в России. Ежегодно «7» реализовывает более 500 проектов по всей России.
Главная задача агентства - предоставление качественных услуг в области полевого маркетинга на федеральном уровне. Основные услуги агентства: трейд маркетинговые программы, включая мотивационные программы для розницы, мерчандайзинг, национальные активации продаж и потребительское консультирование, аудит и регулярный мониторинг розницы, аутстафинг полевого персонала и т. д. Генеральный директор – Елена Леонова, главный исполнительный директор – Леонид Зезин.

Справка о компании Вимм-Билль-Данн:
ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» – крупнейший производитель напитков и молочных продуктов в России и СНГ. Компания была основана в 1992 году. Основные бренды – «Домик в деревне», «Веселый молочник», «БиоМакс», «Чудо», «Имунеле», «Ламбер», «Гранфор», «Профилакт», «J7», «Любимый сад», «100% Gold», «Ессентуки», «Родники России», «Агуша» и «Здрайверы».
В компании работает более 16 тысяч человек. Сегодня в ее состав входят 42 производственных предприятия в России, Украине, Грузии и государствах Центральной Азии.
В 2005 году «Вимм-Билль-Данн» стал первым производителем молочных продуктов, получившим разрешение экспортировать свою продукцию в страны ЕС.
«Домик в деревне» — это традиционные молочные и кисломолочные продукты высокого качества. Домик в деревне» стабильно входит в ТОП-10 самых популярных торговых марок России, а высокое качество, натуральность и традиционный, знакомый с детства вкус принесло бренду немало золотых медалей и наград.