«33 пингвина» усовершенствовали упаковку

29 Августа 2011
«33 пингвина» - федеральная розничная сеть по продаже мягкого мороженого в шариках. Основной вид производственной упаковки – витринные ванночки по 1,3 и 2,6 кг, из которых продавцы и накатывают шарики мороженого «33 пингвина». Но постоянные покупатели знают, что в производственной линейке торговой марки есть и фасованное мороженое, предназначенное в основном для розничной торговли в супермаркетах и для предприятий HoReCa. Это ведерки весом 370 гр. и стаканчики 60 гр.

Не смотря на то, что фасовочная линия была запущена не так давно, маленький стаканчик уже претерпел технологическое преобразование. Точнее, крышка стаканчика. Теперь она хранит в себе секрет – в недрах крышки, под фирменной наклейкой таится ложечка для поедания содержимого стаканчика. Чтобы ее извлечь, достаточно потянуть за язычок фирменной наклейки.

Ранее ложечка для поедания мороженого прилагалась отдельно, что не гарантировало ее сохранность во время транспортировки. Нововведение исключает эту проблему – в не зависимости от того, где находится потребитель, ложечка всегда будет под рукой.

Торговая марка «33 пингвина» существует на рынке РФ с 2004 года и предлагает готовое решение по организации собственного бизнеса на основе франчайзинга. На сегодняшний день сеть «33 пингвина» насчитывает около 650 торговых точек более чем в 80 городах России и Казахстана.

# # #

«В контакте»: http://vkontakte.ru/icecream_lovers
Facebook: http://www.facebook.com/groups/morozhenoye
Twitter: twitter.com/#!/33pingvina
Денис

Денис
imarketer@33pingvina.ru