Подведены итоги зрительского голосования в конкурсе «Знать Москву – это модно»

13 Апреля 2011
Завершилась выставка «Дизайн и Реклама» в ЦДХ и подведены итоги зрительского голосования в конкурсе «Знать Москву – это модно».
Конкурс эскизов социального плаката, показывающих красоту нашего города, его ценность, мотивирующего к его изучению, соответствующий девизу: «Знать Москву – это модно», был объявлен в марте. За это время организаторам было прислано несколько десятков работ, лучшие из которых были представлены на выставке «Дизайн и Реклама» в ЦДХ с 4 по 7 апреля. На протяжении всех дней выставки каждый желающий мог проголосовать за понравившийся именно ему плакат.
Наибольшие симпатии и количество голосов набрали плакаты следующих авторов:
1. Студия графического дизайна Art-kitchen
2. Юрий Козлов. Zolotoygrek
3. Тимофей Смирнов, художник
4. Творческая группа «Выходи гулять»
Работы этих авторов можно посмотреть здесь http://res-art.livejournal.com/966.html.
Итоги конкурса эскизов будут подводиться в конце апреля. Победителей выберет экспертное жюри: художественный совет мэрии при Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы, представители ООО «АРТ-Реставрация» и Издательского дома «Лингва-Ф». Работы победителей лягут в основу социальной рекламной акции, которая будет размещена на рекламных баннерах в городе Москве. И, конечно, победители не останутся без призов. Мы благодарим всех участников конкурса.