10 секретов успешного промо-ролика

20 Июля 2018

1. Нет повторам и плагиату!


Не поддавайтесь искушению взять идею, которая «выстрелила» у конкурентов. У вас это не сработает. Во-первых, вы ориентированы на одну целевую аудиторию, а значит, большинство ваших потенциальных клиентов или зрителей это уже видело. Плагиат вызовет только раздражение. Во-вторых, вас могут начать ассоциировать с конкурентами. А это плохо, ведь цель компании — продвигать собственный бренд и занять свою нишу на рынке.

Студия видеопроизводства «Перспектива Продакшн» — это полный штат специалистов отрасли. В команде режиссеры, гримеры, осветители, операторы, декораторы, художники по костюмам. Отдельно стоит отметить креативный отдел, который с легкостью адаптирует вашу идею под нужный формат, ЦА и поможет в разработке оригинальной концепции.

2. Избегайте штампов ТВ-рекламы

Назойливую рекламу на ТВ пропускают мимо ушей и сразу переключаются на другой канал. Интернет-аудитории еще проще. Если ваш ролик с первых секунд выдаст поток телевизионных штампов, его просто не будут смотреть дальше. Даже если вы снимаете промо для ТВ, зацепите внимание зрителя нестандартным подходом.

3. Упоминайте бренд органично

Если вы не Apple, Givenchy, Nike, BMW или другой всемирно известный бренд, не стоит делать ключевой акцент на вашем имени и логотипе. Делайте упор на решение проблем пользователя с помощью вашего продукта или услуги. А бренд упоминайте естественно, без кричащих огромных логотипов и нарочитых призывов: «Мы — лучшие, потому что мы — компания «Иван да Марья». Помните, вас выбирают не за имя, а за ваше уникальное торговое предложение (УТП).

4. Забудьте о прямой рекламе

«Купи, закажи, выбери нас, мы лучшие» на каждой минуте ролика чаще всего вызывают отторжение. Не с каждой ЦА такой подход оправдан. Действуйте мягче. Пусть у вас будет привлекательный видеоряд и сюжет, который вызовет приятные эмоции у зрителя. Ведь «послевкусие» от рекламы останется в памяти и будет ассоциироваться с вашей компанией.

5. Используйте профессиональное оборудование

Качество готового продукта напрямую зависит от технологий, которые использовались при его создании. Нельзя снять на любительскую камеру такое же идеальное видео, как на профессиональную. То же касается осветительных приборов, программ для монтажа и пр.

6. Правильно определите свою ЦА

От этого напрямую зависит выбор формата ролика, подачи материала, наличия (отсутствия) графических эффектов и выбор каналов продвижения. Ошибка в понимании, для кого вы снимаете видео, приводит к низкому эффекту от его использования.

7. Правило 5 секунд

Если вы записываете ролик для интернета, то знайте — среднее время концентрации пользователя составляет всего 8,5 с. При продвижении промо на YouTube до появления кнопки «Пропустить рекламу» проходит и того меньше времени — 5-6 с.

Поэтому, какое бы по времени рекламное видео вы не снимали, первые 5 секунд самые важные. В них нужно уместить основное сообщение для аудитории, а оставшееся время посвятить недостающим кусочкам «пазла». Продолжение должно быть естественным, запоминающимся и по возможности полезным для пользователя.

8. Не забывайте об аудиосопровождении

Раздражающий голос за кадром или резкая музыка заставляют побыстрее закрыть видео. Важно, чтобы аудиосопровождение было приятным для слуха. Профессиональный диктор знает, как настроить тембр своего голоса, чтобы буквально заворожить своих слушателей. Что касается музыкального сопровождения, то следуйте вкусам своей ЦА. Лучше всего записать оригинальный аудиотрек, который будет соответствовать стилю компании.

9. Отдайте предпочтение качеству, а не экономии

Все неточности во время съемки и «ляпы» монтажа сыграют против вашей компании. Вы же не хотите, чтобы бренд ассоциировался с чем-то небрежным, дешевым и сделанным наспех?

10. Выбирайте правильные пути продвижения

Чтобы ролик увидела именно ваша ЦА, определите места в сети, где она «обитает». Это могут быть Фейсбук, ВК, Инстаграм, тематические форумы и сайты. Если вашей аудитории нет в интернете или вы работаете для более широкого круга пользователей, можно записать рекламу для ТВ или видеоборда.


http://www.p-movie.ru/
http://www.p-movie.ru/