Анализ российского рынка DIY ритейла: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

22 Ноября 2017
В ходе маркетингового исследования, проведенного NeoAnalytics, выяснилось, что в 2016 году объем рынка DIY ритейла снизился на 6,2%. В 2016 году наблюдалось резкое снижение покупок материалов для крупномасштабных ремонтных работ, меньшие темпы снижения наблюдались в сегменте товаров для отделки и мелкого ремонта.

На фоне снижения доходов населения, многие покупатели стали отказываться от проведения ремонта и переносить его на более поздние сроки. В результате это сказалось, как на розничной продаже строительными материалами в целом, так и на объеме DIY ритейла.

На сегодняшний день Топ-10 лидирующих розничных сетей занимают 23% российского DIY рынка.

В период 2017-2019 гг. прогнозируется начало восстановления рынка. Темпы роста составят 2-4%. Рынок будет расти за счет таких сегментов, как товары для дома, для дачи, для сада. Сегмент товаров для строительных работ продолжит снижаться в результате уменьшения объемов строительства многоквартирных и индивидуальных домов.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru