Мастерская обрела рабочий логотип и девиз

28 Октября 2011
Автором рассылки «Мастерская пресс-релизов» утверждены рабочие логотип и девиз Мастерской. Ведется работа по созданию её гимна, миссии и блога.
25 октября, когда исполнилось три месяца с момента выхода в свет первого выпуска Мастерской, автором рассылки Алексеем Гриценко утвержден эскизный проект её логотипа (прилагается). На логотипе символически изображены перо пресс-секретаря и журналиста, устремленные в одном направлении.
Также утвержден девиз Мастерской, который звучит так: «Только ценная информация!»
В настоящее время ведется работа по созданию Миссии проекта, его Гимна и блога, которые будут презентованы профессиональному сообществу до конца текущего года. Все подписчики и читатели рассылки могут принять активное участие в их обсуждении.
СПРАВКА:
Рассылка «Мастерская пресс-релизов» впервые вышла 25.07.2011 г. Цель этой рассылки - помочь профессиональному сообществу, особенно новичкам или тем, кто не имеет специального образования, но постоянно несет на себе функции пресс-секретаря или сотрудника пресс-службы. Также данная рассылка может быть полезна малым предпринимателям, депутатам районных, городских, поселковых органов местного самоуправления или же главам их администраций.
За первые два месяца существования «Мастерской пресс-релизов» вышло 25 выпусков по пяти изначально заявленным темам рассылки. По совокупности, они представляют собой мини-курс о написании и бесплатном продвижении пресс-релизов любой тематики.
Коротко об авторе рассылки: Гриценко, Алексей Павлович; дата рождения - 14.07.1971 г.; образование: высшее – Ростовский государственный университет, «журналистика»; место проживания: Ростовская область; почта: alepalg@yandex.ru
Алексей Гриценко
Мастерская пресс-релизов
89085143877
alepalg@yandex.ru