«Дом кино» – Первый среди тематических!

4 Декабря 2012
По этому показателю канал «Дом кино» обошел все каналы, входящие в панель «TV Index+». Исключение составляет лишь детско-юношеский телеканал «Карусель», доля которого приближается к 10%. Но «Карусель» входит в состав первого цифрового мультиплекса, присутствует в аналоговом эфире ряда городов России, и по сути является эфирным каналом.
Почти 20% аудитории канала «Дом кино» смотрят его ежедневно, а средняя продолжительность просмотра составляет 33 минуты в день. Таким сочетанием показателей не может похвастаться ни один другой из 135 измеряемых тематических каналов.
Национальная ассоциация телерадиовещателей (учредитель премии «Золотой луч») и Ассоциация кабельного телевидения России (учредитель премии «Большая цифра») последние годы признают «Дом кино» лучшим российским киноканалом. Очевидно, что предпочтения зрителей полностью совпадают с мнением профессионалов отрасли.
«Телеканал «Дом кино», а также другие каналы Цифрового Телесемейства Первого канала, предлагают своим зрителям только лучшие программы и фильмы. Приятно, что вместе с количеством премьер и наград растет и аудитория наших каналов», – заявил генеральный директор телекомпании «Первый канал. Всемирная сеть» Николай Дубовой. – «Мы благодарим постоянных зрителей и приглашаем всех остальных обладателей телевизоров подключаться к нашим каналам. Уверен, они вас не разочаруют».
В эфире канала «Дом кино» – последние новинки российского кинематографа, золотой фонд крупнейших отечественных киностудий (включая эксклюзивное право на фильмотеку «Мосфильма»), лучшие фильмы известных режиссеров, новое авторское и фестивальное кино, а также самые свежие сериалы. В 2013 году зрителей ждут премьеры нашумевших фильмов «Generation П», «Матч», «Ёлки-2», «8 первых свиданий», «Бригада. Наследник» и многих других.
«Дом кино» входит в состав в Цифрового Телесемейства, проекта тематического телевидения Первого канала, который также включает в себя каналы «Время», «Музыка Первого» и «Телекафе». Совокупная доля пакета из 4-х каналов за последний месяц увеличилась на 22%, а значит, зрители по достоинству оценили стартовавший в октябре новый сезон.

*Доля телеканала в исследовании TNS TV Index+ рассчитывается из показателей «среднесуточная аудитория» и «ежедневное время просмотра» и отражает сколько времени телезрители потратили на просмотр данного канала от просмотра всех тематических каналов за период.