«Дом кино» – Первый среди тематических!
4 Декабря 2012
По этому показателю канал «Дом кино» обошел все каналы, входящие в панель «TV Index+». Исключение составляет лишь детско-юношеский телеканал «Карусель», доля которого приближается к 10%. Но «Карусель» входит в состав первого цифрового мультиплекса, присутствует в аналоговом эфире ряда городов России, и по сути является эфирным каналом.
Почти 20% аудитории канала «Дом кино» смотрят его ежедневно, а средняя продолжительность просмотра составляет 33 минуты в день. Таким сочетанием показателей не может похвастаться ни один другой из 135 измеряемых тематических каналов.
Национальная ассоциация телерадиовещателей (учредитель премии «Золотой луч») и Ассоциация кабельного телевидения России (учредитель премии «Большая цифра») последние годы признают «Дом кино» лучшим российским киноканалом. Очевидно, что предпочтения зрителей полностью совпадают с мнением профессионалов отрасли.
«Телеканал «Дом кино», а также другие каналы Цифрового Телесемейства Первого канала, предлагают своим зрителям только лучшие программы и фильмы. Приятно, что вместе с количеством премьер и наград растет и аудитория наших каналов», – заявил генеральный директор телекомпании «Первый канал. Всемирная сеть» Николай Дубовой. – «Мы благодарим постоянных зрителей и приглашаем всех остальных обладателей телевизоров подключаться к нашим каналам. Уверен, они вас не разочаруют».
В эфире канала «Дом кино» – последние новинки российского кинематографа, золотой фонд крупнейших отечественных киностудий (включая эксклюзивное право на фильмотеку «Мосфильма»), лучшие фильмы известных режиссеров, новое авторское и фестивальное кино, а также самые свежие сериалы. В 2013 году зрителей ждут премьеры нашумевших фильмов «Generation П», «Матч», «Ёлки-2», «8 первых свиданий», «Бригада. Наследник» и многих других.
«Дом кино» входит в состав в Цифрового Телесемейства, проекта тематического телевидения Первого канала, который также включает в себя каналы «Время», «Музыка Первого» и «Телекафе». Совокупная доля пакета из 4-х каналов за последний месяц увеличилась на 22%, а значит, зрители по достоинству оценили стартовавший в октябре новый сезон.
*Доля телеканала в исследовании TNS TV Index+ рассчитывается из показателей «среднесуточная аудитория» и «ежедневное время просмотра» и отражает сколько времени телезрители потратили на просмотр данного канала от просмотра всех тематических каналов за период.
Почти 20% аудитории канала «Дом кино» смотрят его ежедневно, а средняя продолжительность просмотра составляет 33 минуты в день. Таким сочетанием показателей не может похвастаться ни один другой из 135 измеряемых тематических каналов.
Национальная ассоциация телерадиовещателей (учредитель премии «Золотой луч») и Ассоциация кабельного телевидения России (учредитель премии «Большая цифра») последние годы признают «Дом кино» лучшим российским киноканалом. Очевидно, что предпочтения зрителей полностью совпадают с мнением профессионалов отрасли.
«Телеканал «Дом кино», а также другие каналы Цифрового Телесемейства Первого канала, предлагают своим зрителям только лучшие программы и фильмы. Приятно, что вместе с количеством премьер и наград растет и аудитория наших каналов», – заявил генеральный директор телекомпании «Первый канал. Всемирная сеть» Николай Дубовой. – «Мы благодарим постоянных зрителей и приглашаем всех остальных обладателей телевизоров подключаться к нашим каналам. Уверен, они вас не разочаруют».
В эфире канала «Дом кино» – последние новинки российского кинематографа, золотой фонд крупнейших отечественных киностудий (включая эксклюзивное право на фильмотеку «Мосфильма»), лучшие фильмы известных режиссеров, новое авторское и фестивальное кино, а также самые свежие сериалы. В 2013 году зрителей ждут премьеры нашумевших фильмов «Generation П», «Матч», «Ёлки-2», «8 первых свиданий», «Бригада. Наследник» и многих других.
«Дом кино» входит в состав в Цифрового Телесемейства, проекта тематического телевидения Первого канала, который также включает в себя каналы «Время», «Музыка Первого» и «Телекафе». Совокупная доля пакета из 4-х каналов за последний месяц увеличилась на 22%, а значит, зрители по достоинству оценили стартовавший в октябре новый сезон.
*Доля телеканала в исследовании TNS TV Index+ рассчитывается из показателей «среднесуточная аудитория» и «ежедневное время просмотра» и отражает сколько времени телезрители потратили на просмотр данного канала от просмотра всех тематических каналов за период.
Последние новости раздела
18 апреля 2024
18 апреля 2024
18 апреля 2024
17 апреля 2024
17 апреля 2024