BRANDSON BRANDING AGENCY в поисках корпоративной идентичности

26 Сентября 2014
Мероприятие было поделено на 4 сессии: FMCG, «Брендинг в ритейле», «Корпоративный брендинг» и «Бренд-стратегия».

Григорий Храбров, в рамках «корпоративной» сессии рассказал об особенностях b2b проектов. Вместе с Денисом Шлесбергом, сооснователем и исполнительным креативным директором брендинговой компании «Артоника» и Николаем Облапохиным, генеральным директором брендинговой компании O&P Branding, Григорий порассуждал об актуальных вопросах, связанных с поиском корпоративной идентичности.

В частности, Григорий отметил, что технология работы над такими проектами должна непременно включать три аспекта: изучение организационного дизайна и типа корпоративной культуры организации, установление жизненного цикла, в котором находится организация и идентификация доминирующей типологии лидерства, присущего данному этапу развития b2b бренда. Свои мысли Григорий проиллюстрировал примерами из недавних кейсов Brandson Branding Agency по ребрендингу компаний «Диполь» и Intercomp.

Справка
Григорий Храбров – бренд-стратег Brandson Branding Agency. Дипломированный специалист по лингвистике, выпускник филологического факультета СПбГУ. Бакалавр филологии («Теоретическая лингвистика»), магистратура по специальности «Корпоративные коммуникации и стратегический маркетинг», проходил стажировку в «Американском университете» (American University). Опытный журналист и копирайтер, автор теоретических и научных работ по генеративной лингвистике (generative linguistics), лингвистике текста (text linguistics) и политологии (politics).Руководил выпуском нескольких корпоративных медиапроектов («Моя Балтика, «ЕвроАвто», «Нефтегазета»), многократно публиковался в крупнейших федеральных изданиях (РБК, КоммерсантЪ, Ведомости, Фонтанка). Выступает в качестве постоянного эксперта на радиостанции «Эхо Москвы», в информационном агентстве «ИТАР-ТАСС» и профильных СМИ по рекламе и брендингу.
Olesya Angelova
Brandson Branding Agency