Мичурин «уложил полицейских» в креативной работе для Еврошины

18 Апреля 2012
Некачественно и непрофессионально выполненные шиномонтажные работы, приводят к появлению вибраций на руле, которые дают ощущение плохой дороги, даже на идеальном асфальте.
Единственная связь вашего автомобиля с дорогой – это «пятно контакта» шины с дорожным полотном размером с денежную купюру. Именно поэтому вопрос правильного подбора шин и их последующая инсталляция – является вопросом жизни или смерти.

Колесо, прикрученное динамометрическим ключом со строго нормированным усилием, не отвалится на ходу. Ваша шина не лопнет из-за неравномерного износа по причине плохой балансировки. Автомобиль не бросит на обочину из-за того, что дешевый пневматический домкрат упирался в детали подвески…

Новая имиджевая креативная работа «Мичурин» для «Еврошины» доносит информацию о необходимости пользоваться услугами качественного шиномонтажа.
Дмитрий Болсуновский, креативный директор «Мичурин»: «Не часто приходится услышать от клиента фразу «Я доверяю вашему профессиональному мнению». Это вдохновляет!»


***
Дополнительная информация:

«Мичурин» – креативное агентство полного цикла, специализирующееся на рекламных кампаниях, в основе которых – продуманная стратегия и яркая креативная реализация. Основные клиенты: Артериум, Альфа-Банк, ВОЛЯ, UNICEF, концерн «НИКО», Mitsubishi Motors, Селдико (Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, Lolique, Loewe).
Креативное агентство «Мичурин» входит в коммуникационную группу ADK: http://www.ad-k.com.ua/
www.michurin.com.ua

«Еврошина» – официальный представитель крупнейших мировых производителей, фирменный магазин по продаже шин и дисков, сервисный центр наилучшего европейского образца.
http://evroshina.ua
Slash Communications
slash communications
y.pugach@slashcommunications.com