«МегаФон» наградил своих абонентов за доверие

29 Августа 2013
Самых активных клиентов «МегаФон» выбрал, основываясь на сроке облуживания в сети оператора, а также в зависимости от объема потребляемых услуг мобильной связи.

Среди тех, кто подключился в первый день работы компании в регионе, самой общительной стала Нина Саляева. Она пользуется связью «МегаФона» уже 9 лет и разговаривает в среднем 1330 минут или 22 часа в месяц. «Я и не замечаю, что много говорю по телефону: каждый день звоню детям, обсуждаем текущие дела, с подругами общаюсь, которые тоже подключены к «МегаФону», -отметила победительница в номинации «Выдающийся абонент» на вручении.

Среди абонентов с 9-летним стажем самым активным пользователем мобильного интернета третьего поколения является Екатерина Миловидова, активный игрок в онлайн игры на мобильном телефоне. Екатерине, использующей в среднем 1 Гб интернета в месяц, досталась победа в номинации «3G-эксперт». А рекордсменкой в объеме потребляемого интернета среди всех абонентов «МегаФона» в Чувашии признана Ольга Калашникова, чей ежемесячный трафик превышает 75 гигабайт (номинация «Чемпион 3G-интернета»).

Жительница Чебоксар Марина Храмова больше других абонентов «МегаФона» пользуется мобильной связью во время путешествий за границу. За максимальное количество голосового трафика в роуминге ей вручили диплом за победу в номинации «Международный абонент».

В номинации «Надежная связь» наградили семью Солиных, Сергея и Ингу, которые стали первой семейной парой абонентов компании 17 августа 2004 года и на протяжении 9 лет пользуются услугами «МегаФона».

Награждение состоялось в центральном офисе компании: дипломы и памятные подарки победителям вручили министр информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики Валентина Андреева и директор компании «МегаФон» в Чувашской Республике Елена Исайкина.

«9 лет назад наши абоненты установили всероссийский рекорд по количеству подключений за один день – 5012 человек, сегодня их уже почти 640 тысяч. Мы благодарны каждому из них, и особенно тем, кто остается в нашей сети с момента ее запуска в республике. Свою основную задачу мы видим в том, чтобы развивать свои услуги и сохранять качество связи на
Наталья Яшина
УРО ПФ ОАО «МегаФон»