Компания «Эмиль» подтвердила статус лидера на рынке восточного Казахстана

14 Апреля 2015
Depot WPF успешно работает с брендами на рынках СНГ: в портфолио агентства — яркие проекты для Украины, Беларуси, Казахстана, Армении и других государств. Наш свежий кейс — комплексный проект по ребрендингу компании «Эмиль» — одного ведущих производителей молочных продуктов в восточном Казахстане.

«Эмиль» — один из лидеров молочного рынка Восточного Казахстана с современным высокотехнологичным производством. За 20 лет существования компания завоевала доверие потребителей, которые ценят локальных производителей молочной продукции.

Причиной ребрендинга, с одной стороны, стало появление новых игроков на рынке и усиление конкуренции. С другой стороны, разрослось продуктовое портфолио самой компании «Эмиль». Под тремя брендами — «Эмиль», «Бурёнкины мечты» и «Традиции Востока» — выпускалось большое количество SKU, которые пересекались, конкурируя между собой и запутывая потребителей.
Комплексный проект по ребрендингу начался с блока исследовательской и аналитической работы. Стратеги Depot WPF провели usage&attitude исследование потребителей в формате фокус-групп, организовали серию глубинных интервью, изучили особенности производства и дистрибуции молочной продукции в Казахстане, проанализировали действия конкурентов.

«По итогам исследований было решено отказаться от торговой марки «Бурёнкины мечты»: выяснилось, что она не отвечала актуальным потребительским запросам и была слабым звеном в портфеле «Эмиль», — комментирует Ольга Батурина, директор по стратегии Depot WPF. ­— В то же время определились перспективные направления развития: мы выявили новые ниши, востребованные потребителями и еще не занятые конкурентами: локальные детские молочные продукты и функциональные молочные продукты для улучшения пищеварения».

Depot WPF разработало для компании «Эмиль» новую архитектуру брендов, в которую вошли три бренда. «Эмиль» — сильный зонтичный мастер-бренд, под которым производятся традиционные молочные продукты: молоко, кефир, масло, творог, айран и т.д. Le'Vital — новый бренд функциональной молочной продукции. И, наконец, «Йо-хо-хо!» — детская линейка в портфеле брендов «Эмиль». Все три линейки в новом дизайне были протестированы на фокус-группах и уже появились в продаже.

Исследования показали, что ТМ «Эмиль» — это своеобразный маркер качества, уровень доверия потребителей к марке очень высокий. Важные для потребителя характеристики — гарантия качества, географическое расположение производства, информация о его экологичности —выводятся на первый план в дизайне упаковке и в других коммуникациях бренда.

Запуск новых брендов сопровождается рекламной кампанией на локальном телевидении, в прессе и наружке. В ближайших планах «Эмиль» — расширение линейки продукции.
Екатерина Лаврова
Depot WPF
84953632288
elavrova@depotwpf.ru