SmartMedia расскажет о нестандартном подходе в брендинге недвижимости на VII «Лёгком понедельнике».

28 Ноября 2013
Николай Архипов, руководитель направления «Недвижимость», КА SmartMedia примет участие в VII «Лёгком понедельнике» – конференции маркетологов в недвижимости, где расскажет о достаточно новом подходе в брендинге недвижимости.
2 декабря в 11:00 часов в Павловском зале Дома приемов «Садовое кольцо» пройдёт конференция маркетологов в недвижимости «Лёгкий понедельник». Участники мероприятия узнают об экспериментах с маркетинговыми инструментами, инновациях, ноу-хау, используемых компаниями рынка недвижимости, а также об их опыте. Об этом расскажут Николай Архипов, руководитель направления «Недвижимость», КА SmartMedia, маркетологи рынка недвижимости, а также специалисты из других отраслей. Среди спикеров заявлены представители крупных компаний: ФСК Лидер, Kalinka Realty, Sminex и другие.

Ни для кого не секрет, что рынок недвижимости считается одним из самых консервативных с точки зрения подходов к продвижению. Кроется ли за этим страх перед экспериментами с непредсказуемой отдачей или каждая компания нашла для себя идеальные каналы коммуникации со своим клиентом.

«Мы постараемся рассмотреть все составляющие маркетинг-микса от btl-инструментов до прямой рекламы и связей с общественностью. Выступающие поделятся своим опытом, все участники круглого стола смогут дополнить докладчиков или яростно им оппонировать. Маркетологи, представляющие интересы отличных от недвижимости рынков расскажут о своих наработках и прорывах, которые могут быть востребованы в нашей сфере. Всех участников ждет небольшая деловая игра», – говорят организаторы конференции - ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA и российское представительство коммуникационного агентства Kestler&Wolf.
Чтобы зарегистрироваться на мероприятие, пришлите, пожалуйста на эл. адрес polina@repa-pr.ru Ваши контактные данные: ФИО, название компании, должность и номер телефона.
Ульяна
SmartMedia