Водочные бренды «Руст» в мировом рейтинге The Spirits Business

21 Июня 2017
21 июня 2017 года, Москва, Россия — Одно из наиболее влиятельных отраслевых изданий The Spirits Business в очередной раз отмечает успехи брендов «Руст» в ежегодном рейтинге 150 крупнейших в мире алкогольных брендов по объему продаж.

«Русский Стандарт» подтвердил звание русской премиальной водки ¹1 и поднялся на 61 строчку рейтинга, увеличив отрыв от Finlandia. По итогам 2016 года глобальные продажи бренда выросли на 3% по сравнению с 2015 годом и достигли 3,3 млн 9л коробов.

Водка ¹1 в Польше, Żubrówka продолжает стремительный рост: за последние 5 лет бренд прибавил более чем 4 млн 9л коробов, достигнув уровня продаж в 7,1 млн 9л коробов. Żubrówka располагается на 26 строчке рейтинга и прочно занимает 4 место среди крупнейших мировых водочных брендов.

Вкусовая водка ¹1 в Польше, Soplica занимает 64 место в рейтинге и является одним из наиболее быстрорастущих алкогольных брендов среди всех категорий: объем продаж за последние 5 лет вырос более чем в 2 раза до 3,1 млн 9л коробов.

«Зеленая Марка» и «Талка» входят в топ-6 водок среднеценового сегмента в России и располагаются на 86-й и 109-й строчках мирового рейтинга соответственно.

Żytniówka поднялась на 101-ю строчку в рейтинге, обогнав Eristoff. Бренд прибавил за последние пять лет свыше 1 млн 9л коробов.

Группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 27 миллионов 9-литровых коробов на более 80 международных рынках.

Бренды «Руст» в очередной раз подтвердили свою конкурентоспособность и популярность, войдя в рейтинг The Spirits Business, который является объективным международным подтверждением достижений компании в производстве и продаже высококачественных алкогольных напитков.
PR
Группа компаний «Руст»
pr@roust.com