Типичные ошибки неопытных клиентов в SEO

6 Июня 2017
1) Ожидание быстрых результатов от услуг SEO-компании.
Важно понимать, что ваши конкуренты вкладывали много средств и времени (более 5 лет), чтобы быть в ТОПовых позициях и нет смысла ожидать, что за 2-3 месяца можно достичь таких же позиций. В первые месяцы можно увидеть результат, что сайт передвигается в выдаче, к примеру с 70-ого места на 20-ое, но он будет без трафика. На примерно 8ом месяце продвижения сайта уже очевидны яркие результаты.
2) Ошибкой является обращение за SEO-продвижением в крупные компании. Нужно давать отчет, что там существует определенный «конвеер», когда у одного оптимизатора может быть до 50 сайтов, и он не может уделять должного внимания каждому проекту в отдельности, поэтому производит одинаковые действия независимо от ниши. Плюс в таковых компаниях вы будете переплачивать за бренд.
3) Не нужно стремиться выходить в ТОП только по высокочастотным запросам. Намного эффективнее составить список из 150-200 запросов и плавно работать с ними.
4) Еще одна ошибка-требование от оптимизатора каких-либо четких гарантий. Такие условия принуждают либо завышать цену на услуги, либо понижать эффективность своей работы.
«Бюро Погодаева» на рынке SEO услуг с 2009 года и по результатам исследований и анализа работы, мы видим эффективность продвижения клиентских проектов в 5-10 раз больше, чем у конкурентов.
Катерина Токарева
Бюро Погодаева
e.tokareva@pgdv.ru
SEO-продвижение