Компания Октис представила инновационное рекламное решение «Звонок из видео»
24 Февраля 2011
21.02.2011, Москва. Компания Октис представила новое отраслевое решение «Звонок из видео». Презентация решения прошла в стенах компании «Октис» в середине февраля 2011 года и собрала представителей рекламного бизнеса.
Разработанное специалистами Октис решение предназначено для организации интерактивной видео-рекламы в сети интернет с обратной связью через телефон, что обеспечивает сильное запоминающееся рекламное воздействие на целевую аудиторию.
Использование данного инновационного решения позволит рекламным компаниям провести запоминающуюся и результативную рекламную компанию, а рекламодателям получить мощный рекламный эффект.
Собранная, в рамках проведенной рекламной компании, база телефонных номеров может быть в дальнейшем использована рекламодателем в собственных маркетинговых целях, например для последующей отправки адресных SMS всем, смотревшим интерактивный видеоролик. При этом сформированная и используемая телефонная база может быть охарактеризована, как база потенциальных покупателей, лояльно настроенных к предлагаемому ранее в рекламном видеоролике продукту или услуге.
С технической точки зрения данный продукт является многокомпонентным аппаратно-программным комплексом, при реализации которого были использованы современные телекоммуникационные технологии.
Разработанное специалистами Октис решение предназначено для организации интерактивной видео-рекламы в сети интернет с обратной связью через телефон, что обеспечивает сильное запоминающееся рекламное воздействие на целевую аудиторию.
Использование данного инновационного решения позволит рекламным компаниям провести запоминающуюся и результативную рекламную компанию, а рекламодателям получить мощный рекламный эффект.
Собранная, в рамках проведенной рекламной компании, база телефонных номеров может быть в дальнейшем использована рекламодателем в собственных маркетинговых целях, например для последующей отправки адресных SMS всем, смотревшим интерактивный видеоролик. При этом сформированная и используемая телефонная база может быть охарактеризована, как база потенциальных покупателей, лояльно настроенных к предлагаемому ранее в рекламном видеоролике продукту или услуге.
С технической точки зрения данный продукт является многокомпонентным аппаратно-программным комплексом, при реализации которого были использованы современные телекоммуникационные технологии.
Последние новости раздела
23 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024
22 апреля 2024