У каждого свои правила

19 Января 2015
С недавнего времени каждый пользователь системы WapStart может настроить правила автоматического отключения площадок для своих кампаний. Новая опция доступна в личном кабинете в разделе «Автофильтрация».

Главная задача нововведения – упростить процесс мониторинга кампаний и повысить эффективность потраченных бюджетов. Значительная часть работы по отслеживанию и отключению низкоконверсионных площадок теперь выполняется системой автоматически. Для каждой рекламной кампании одновременно могут действовать не более трех правил. Правило может включать до четырех параметров с ограничением по каждому из них: количество кликов, CTR, конверсия, CPA. Также доступна логическая операция «И», т.е. сочетание двух параметров в одном правиле.

Например, если создать правило «Клики>300 и Конверсия=0», то автоматически будут отключаться площадки, в которых рекламная кампания набрала 300 кликов, но не получила ни одной конверсии. Если у рекламной кампании настроен черный список или не настроен ни один, то после автоматического отключения площадки попадают в черный список. В случаях, когда настроен белый список, площадки исключаются из него. Кроме того, пользователь может просматривать причину добавления площадки в списки: добавлено пользователем, администратором или по определенному правилу и, при необходимости, корректировать вручную. Эта опция доступна в разделе Таргетинга рекламной кампании.

О компании WapStart
WapStart – владелец крупнейшей в России и СНГ мобильной рекламной сети Plus1 WapStart. Компания оказывает услуги тысячам издателей мобильных сайтов и приложений. Ежемесячный охват аудитории WapStart - 40 миллионов человек, суммарное количество показов рекламы в месяц - 5 млрд. Компания WapStart владеет передовыми технологиями таргетинга и анализа аудитории, позволяющими проводить рекламные кампании в мобильной среде с высокой рентабельностью инвестиций. Подробности на сайте wapstart.ru.
Екатерина Козырева
WapStart
e.kozyreva@co.wapstart.ru
wapstart.ru