Омские бизнесмены ищут «человеческое лицо» бизнеса

22 Июня 2012
В рамках IV Практической конференции «Новый подход в бизнесе или бизнес с человеческим лицом», которая пройдет 28 июня, омские бизнесмены и представители международных компаний обсудят вопрос, как построить устойчивую модель бизнеса, в философии которой лежат такие ценности как повышение уровня качества жизни потребителя, забота об окружающей среде.

Международные компании переориентируются на новые рельсы, где основным трендом является «социальная ответственность бизнеса». Российские же производители заметно отстают от данного тренда, находя выгоды в сэкономленном рубле, а не удовлетворении потребностей своих клиентов.

На конференции своим опытом перехода к другой философии бизнеса поделятся представители успешных международных и омских компаний, профессионалы в области маркетинга.

Ключевые вопросы конференции:
Успешные бизнес-стратегии современных международных и омских компаний;
Выстраивание доверительных отношений с покупателем в основе, которых лежит цепочка ценностей;
Выбор весомых слов и аргументов в продвижении, которые донесут до потребителя ценность бренда;
Эффективность партнерских маркетинговых программ. Время объединяться и становиться сильнее.

Как покупатели, так и производители должны по-новому взглянуть на окружающие реалии и переориентироваться на качественно другие стандарты, что во многом улучшит качество жизни двух сторон.

Участие в конференции бесплатное, по предварительной регистрации.

Зарегистрироваться и задать интересующие Вас вопросы Вы сможете по телефону (3812) 483-066 или по e-mail: 483066@delfi2000.ru (при регистрации необходимо указать ФИО, должность, название организации, контактный телефон).
Контактное лицо: Виктория Соломаткина, руководитель проекта.