Александр Загорский — о позиционировании в узком сегменте
2 Апреля 2015
Ведущие эксперты в сфере маркетинга расскажут, как меняются маркетинговые инструменты и как их использовать на все 100%, повышая эффективность продаж и работы с клиентами в банке и микрофинансовой организации. Мероприятие пройдет в формате «кейс-конференции». В центре внимания окажутся актуальные кейсы по маркетингу в финансовой сфере, международные тренды и аналитика. Сессия «VIP-клиенты: особые во всем» сфокусируется на вопросах и проблемах взаимодействия с премиальными клиентами. Участники подискутируют о том, научились ли компании понимать премиальных клиентов, на каком языке с ними разговаривать и как работать с данной категорией.
Тема выступления Александра Загорского — «Позиционирование в узком сегменте: тонкая грань между «Вашим частным банком» и «Private bank». В рамках выступления Александр расскажет о том, как решать сложные коммуникационные задачи, строить позиционирование и маркетинговую стратегию в узком премиальном сегменте. Александр рассмотрит реальные кейсы двух банков, которые работают практически в одной нише. Будут рассмотрены различия в подходе к коммуникациям, нацеленным на состоятельных клиентов.
Тема выступления Александра Загорского — «Позиционирование в узком сегменте: тонкая грань между «Вашим частным банком» и «Private bank». В рамках выступления Александр расскажет о том, как решать сложные коммуникационные задачи, строить позиционирование и маркетинговую стратегию в узком премиальном сегменте. Александр рассмотрит реальные кейсы двух банков, которые работают практически в одной нише. Будут рассмотрены различия в подходе к коммуникациям, нацеленным на состоятельных клиентов.
Последние новости раздела
23 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024
22 апреля 2024