Маркетинговые исследования в Туркменистане.

24 Апреля 2011
Маркетинговые исследования в Туркменистане.
Напрашиваются вопросы: А зачем, собственно говоря, нужны маркетинговые исследования в Туркменистане? Как проводить маркетинг товаров и осуществить более успешное продвижение товаров на рынке Туркменистана?
Ну, вот представьте, что Вы выпустили новый вид продукции (берём чисто гипотетически и абстрактно) – «Прибор для измерения чистоты проточной воды в водопроводном кране».
Во как!
Вы уже вложили некоторые денежные средства на его изобретение и наладили производство. Возможно, это является товаром, который вы закупили, и теперь пытаетесь успешно наладить продажи.
У Вас имеются коммерческие агенты, которые распространяют рекламные материалы (брошюры, проспекты и т.д.) по офисам фирм и компаний в Туркменистане. Возможно, что уже дали рекламу в газетах и журналах Туркменистана. Далее созвонились со своими знакомыми и предложили свой товар.
Все это прекрасно и уже сделаны первые шаги в рекламе.
Но ведь существует ещё и такое понятие, как Маркетинговые исследования. На эту тему написано ужасно много книг, статей, имеются материалы в интернете.
Мы же можем порекомендовать следующее: наймите для своей фирмы в Туркменистане специального сотрудника или пригласите на временную работу Маркетолога в Туркменистане.
Туркменмаркет
Команда Туркменбизнес
(99312)327787
turkmenbusiness@mail.ru
Маркетинг в Туркменистане