Объявлены победители и аутсайдеры конкурса "Абсолютный бренд" 2013!

6 Июня 2013
Москва, 06 июня 2013

Объявлены победители и аутсайдеры конкурса «Абсолютный бренд 2013»!

В этом году победителями конкурса стали:
• Enter (Связной) – ГРАН-ПРИ! – за новые яркие ощущения от ритейла
• Лаборатория Касперского – за выдающиеся успехи российского бренда за рубежом
• Любятово – за самый добрый, душевный брендинг
• ЮниКредит Банк – за стабильное развитие международного бренда в России
• ФрутоНяня – за смелые, оригинальные коммуникации бренда
• Авито – сервис, имя которого стало нарицательным для обозначения целого ряда услуг
• Bosco sport – за вывод спортивного бренда на международный уровень
• Media Markt – за быстрый рост бренда в России и приобретение народной любви
• Mercedes – за умение сфокусироваться на разных аудиториях
• Водка «Белуга» – за уникальный образ бренда и продвижение на международных рынках

В отличие от многих других конкурсов АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД - некоммерческий. Титул и награду АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД невозможно купить, ее можно только заслужить!

Награда и почетное звание АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.

Состав жюри (экспертного совета) 2013 года:
• Газета «Ведомости»
• ИД Коммерсантъ (Секрет фирмы)
• Журнал «Компания»
• Газета «РБК-daily»
• Журнал «СЕО» • Информационное агентство «РИА Новости»
• Информационное агентство «Интерфакс»
• Портал бизнес новостей «BFM.ru»
• Интернет газета «Газета.ру»
• Журнал «Бренд-менеджмент»
• Газета «The Moscow Times»

Помимо победителей, компаний, достигших выдающихся успехов в области создания и продвижения брендов, стоит отметить «героев», отличившихся весьма сомнительным брендингом!

В категорию «ЧуднЫе бренды» входят компании, товары или услуги, чьи маркетинговые коммуникации вызывают недоумение и сомнительные ассоциации.

Итак, в категорию «ЧУДНЫЕ БРЕНДЫ» вошли:
• МТС – ГРАН-ПРИ! - за неандертальские коммуникации
• Билайн – Трубку возьми! Билайн, возьми трубку! Аааа, трубку б….!
• Сочи-2014 - за «звериный» брендинг
• Кредитная карта «Пластилин» (Банк «Кредит-Москва») – за антибанковский нейминг и сомнительные ассоциации
• Напитки из Черноголовки (AQUALIFE) – за коммуникации «недобио»

О КОНКУРСЕ
История конкурса. Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г. Жюри (экспертный совет) конкурса – представители ведущих деловых СМИ. Модераторы Конкурса – Международная Высшая Школа Бренд-Менеджмента IHSBM, брендинговое агентство BrandLab и консалтинговая компания Brand Finance.

Границы конкурса – все отрасли и компании, чей бизнес представлен на территории РФ, независимо от страны происхождения компаний и брендов.

Номинантов конкурса определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Экспертный совет (представители ведущих деловых СМИ) самостоятельно отбирает компании, которые отличились в брендостроительстве.

Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда.

Механизм отбора. Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предлагает список 10-15 наиболее выдающихся брендов/компаний за прошедший год. Брендам, получившим наибольшее количество голосов, присуждается звание и награда «Абсолютный бренд».
Етманова Ольга
Brandbuilding