Создали новый медианоситель

2 Ноября 2016
На рынок digital signage выпустили продукт под торговой маркой AquaVisor.
Создатели предлагают заменить им кулеры и пурифайеры в фитнес-клубах,
банках, автосалонах, вузах, школах, клиниках и на выставках.

Кроме подачи чистой воды, AquaVisor показывает медиаконтент и собирает статистику.
Устройство чередует информационные и рекламные блоки, транслирует релевантный контент с учётом места установки.

Когда человек пьёт воду, он расслаблен и лучше воспринимает информацию.
Поэтому пользователи без раздражения узнают об услугах и товарах рекламодателей.
Вода стала способом сближения с целевой аудиторией и добавила устройству интерактивную часть.

Indoor-оператор SportMediaGroup развивает рекламную сеть AquaVisor в фитнес-клубах Москвы и Санкт-Петербурга.
Бренды Heinz, Range Rover, МТС, ЛСР и ECC запустили первые кампании на новом устройстве.

«Мы видим потенциал в AquaVisor. Он даёт чистую воду, что важно для здоровья, и доносит информацию до аудитории.
Дизайнеры сделали его бесшовным, глянцевым, похожим на айфон. Поэтому он дополняет интерьер и привлекает внимание клиентов.
В течение года мы добавим в софт распознавание лиц, чтобы расширить статистику просмотров», – заявляет
Ринат Усмагалиев, создатель AquaVisor и директор компании AQUAALLIANCE.
http://www.aqua-visor.ru/
http://www.aquaalliance.ru/
Сергеева Ксения
SportMediaGroup