Инновации на службе у маркетологов
19 Октября 2010
Последнее пятилетие ознаменовалось приходом инновационных маркетинговых технологий на российский рынок. Сейчас помимо традиционных инструментов воздействия на целевую аудиторию компания имеет возможность использовать передовые научные разработки (3D – телевидение, лазерные проекции, сенсорные экраны), открывающие новые горизонты для коммуникации со своим потребителями.
В феврале 2010 года российским компаниям была представлена технология Lumalive – программируемые светодиоды, интегрированные в ткань. Это гибкое и компактное устройство сделало возможным превращение привычных элементов одежды в эффективный инструмент продвижения, который не только привлекает внимание, но и приглашает целевую аудиторию к эмоциональному общению. На футболку или платье динамически проецируется любое разработанное в специальной программе изображение: название компании, слоган, логотип, тематические картинки и др Программное обеспечение и особенности ткани дают возможность кастомизировать разработку для каждого отдельно взятого клиента: уникальный видеоряд и индивидуальные костюмы соcтавляют цельный образ промоутера в одежде Lumalive.
Ведущие специалисты ранка уже оценили эффективность техологии Lumalivе, которую использовали на самых разных мероприятиях в Москве и Санкт-Петербурге: профессиональных выставках (ПродЭкспо, Московский Международный Автосалон 2010) и конференциях; спортивных мероприятиях (Финал Чемпионата Европы по боксу 2010), торжественных открытиях (запуск национального конкурса "100 самых сексуальных женщин России" журналом MAXIM, открытие гипермаркета Saturn), клубных событиях (проект Ide:ology).
Подробнее ознакомиться с технологией и реализованными проектами можно на официальном сайте Lumalive в России www.lumalive.ru
Специалисты отмечают, что внимание потребителей все труднее привлечь, а в условиях ужесточившейся конкуренции на потребительских рынках задача выделиться - становится отдной из основных. Поэтому эксперты отрасли предрекают востребованность инновационных разработок, аналогичных технологии Lumalive, на российском рынке.
В феврале 2010 года российским компаниям была представлена технология Lumalive – программируемые светодиоды, интегрированные в ткань. Это гибкое и компактное устройство сделало возможным превращение привычных элементов одежды в эффективный инструмент продвижения, который не только привлекает внимание, но и приглашает целевую аудиторию к эмоциональному общению. На футболку или платье динамически проецируется любое разработанное в специальной программе изображение: название компании, слоган, логотип, тематические картинки и др Программное обеспечение и особенности ткани дают возможность кастомизировать разработку для каждого отдельно взятого клиента: уникальный видеоряд и индивидуальные костюмы соcтавляют цельный образ промоутера в одежде Lumalive.
Ведущие специалисты ранка уже оценили эффективность техологии Lumalivе, которую использовали на самых разных мероприятиях в Москве и Санкт-Петербурге: профессиональных выставках (ПродЭкспо, Московский Международный Автосалон 2010) и конференциях; спортивных мероприятиях (Финал Чемпионата Европы по боксу 2010), торжественных открытиях (запуск национального конкурса "100 самых сексуальных женщин России" журналом MAXIM, открытие гипермаркета Saturn), клубных событиях (проект Ide:ology).
Подробнее ознакомиться с технологией и реализованными проектами можно на официальном сайте Lumalive в России www.lumalive.ru
Специалисты отмечают, что внимание потребителей все труднее привлечь, а в условиях ужесточившейся конкуренции на потребительских рынках задача выделиться - становится отдной из основных. Поэтому эксперты отрасли предрекают востребованность инновационных разработок, аналогичных технологии Lumalive, на российском рынке.
Последние новости раздела
24 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024
23 апреля 2024