Инновации на службе у маркетологов

19 Октября 2010
Последнее пятилетие ознаменовалось приходом инновационных маркетинговых технологий на российский рынок. Сейчас помимо традиционных инструментов воздействия на целевую аудиторию компания имеет возможность использовать передовые научные разработки (3D – телевидение, лазерные проекции, сенсорные экраны), открывающие новые горизонты для коммуникации со своим потребителями.
В феврале 2010 года российским компаниям была представлена технология Lumalive – программируемые светодиоды, интегрированные в ткань. Это гибкое и компактное устройство сделало возможным превращение привычных элементов одежды в эффективный инструмент продвижения, который не только привлекает внимание, но и приглашает целевую аудиторию к эмоциональному общению. На футболку или платье динамически проецируется любое разработанное в специальной программе изображение: название компании, слоган, логотип, тематические картинки и др Программное обеспечение и особенности ткани дают возможность кастомизировать разработку для каждого отдельно взятого клиента: уникальный видеоряд и индивидуальные костюмы соcтавляют цельный образ промоутера в одежде Lumalive.
Ведущие специалисты ранка уже оценили эффективность техологии Lumalivе, которую использовали на самых разных мероприятиях в Москве и Санкт-Петербурге: профессиональных выставках (ПродЭкспо, Московский Международный Автосалон 2010) и конференциях; спортивных мероприятиях (Финал Чемпионата Европы по боксу 2010), торжественных открытиях (запуск национального конкурса "100 самых сексуальных женщин России" журналом MAXIM, открытие гипермаркета Saturn), клубных событиях (проект Ide:ology).
Подробнее ознакомиться с технологией и реализованными проектами можно на официальном сайте Lumalive в России www.lumalive.ru
Специалисты отмечают, что внимание потребителей все труднее привлечь, а в условиях ужесточившейся конкуренции на потребительских рынках задача выделиться - становится отдной из основных. Поэтому эксперты отрасли предрекают востребованность инновационных разработок, аналогичных технологии Lumalive, на российском рынке.
Лиза Пантелеева
Lumalive
8 495 649 83 05
liza@lumalive.ru
официальный сайт проекта