Журнал «Рекламодатель», ¹ 12, 2013: Праздничная пора

12 Декабря 2013
Приветствую вас, дорогие читатели журнала «Рекламодатель»!
Наконец наступила зима, а с ней и череда многочисленных праздников. Для рекламных и маркетинговых агентств это самое жаркое время! Мы не только подводим итоги уходящего года, но и активно готовимся к запуску новых рекламных кампаний. И вот здесь необходимо не повторять старых ошибок, учитывать тенденции в рекламной индустрии, осваивать новые каналы коммуникаций.
В рекламе нет мелочей – все важно: слово, знак, иллюстрация, заголовок, структура текста. В этом номере журнала мы рассказываем о том, как выбрать имя торговой марки, как определить ценность товарного знака, какую роль играет фотография в рекламе.
Зимой мы часто вспоминаем о лете, и не только потому что хочется солнца и тепла, но еще и потому что «телегу надо готовить зимой». На страницах журнала мы рассказываем о рекламных носителях на пляже, перспективных каналах рекламной коммуникации. Не забываем и про рекламу в Интернете. Куда сейчас без нее!?
Хорошего настроения и полезного чтения!

ИНТЕРВЬЮ
ВЫЙТИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ РОССИЙСКОМУ БИЗНЕСУ ПОМОЖЕТ РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ
Интервью с Романом Клевцовым, генеральным директором и основателем Element Group
Сейчас трудно себе представить, что в конце девяностых пятнадцатилетний юноша, сидя в компьютерных клубах (т. к. дома не было быстрого Интернета) и работая урывками в свободное от учебы время, создал крупную российскую интернет-компанию, которая уже захватывает западный рынок IT.
История Element Group похожа на повесть с захватывающим сюжетом, герой которой – реальный человек, наш собеседник Роман Клевцов.

В ТРЕНДЕ
НОВЫЙ ГОД И ДРУГИЕ ПРАЗДНИКИ: ТРЕНДЫ В КОРПОРАТИВНЫХ ПОДАРКАХ
Елена Голубенко, директор агентства сувенирной и полиграфической продукции IZUM
В преддверии зимних и весенних праздников и традиционного обмена бизнес-сувенирами с коллегами и партнерами мы подытожили опыт последних лет и постарались сформулировать основные тренды, царящие на рынке корпоративных подарков. Начнем с того, что уже недостаточно просто выбрать готовую продукцию из каталога бизнес-сувениров в фирменных цветах или приближенных к ним и добавить к ней логотип. Рынок вырос, VIP клиенты стали искушеннее, партнеры избалованнее и нужно «что-нибудь оригинальное».

СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ И БРЕНДИНГ
Олег Клепиков, генеральный директор компании inFOLIO Research Group
Одной из тенденций развития маркетинга и брендинга, безусловно, является становление все более четкой и целостной синестетической парадигмы. Профессионалы рекламного рынка, маркетинга, брендинга и дизайна все дальше отходят от раздробленного, несвязного управления коммуникацией и разработкой продуктов ко все более точным и целостным формам работы.

ПРАКТИКА
РОЛЬ ФОТОГРАФИИ В РЕКЛАМЕ
Юлия Алабина, профессиональный фотограф
Американский психолог Ричард Харрис сказал о рекламе так: «Реклама – это способ коммуникации, который предназначается для убеждения. Вы приобретаете товар, который увидели в рекламе, и вместе с тем вы получаете определенную установку – вам начинает нравиться рекламируемая продукция». Известно, что посредством глаз мы получаем до 80% информации об окружающем мире. Для того чтобы нам что-то понравилось, обычно важно это увидеть своими глазами. Бывает, что иногда мы видим нечто такое, что потом еще долго не выходит из головы. Это либо образ, либо цветовая палитра, либо атмосфера, либо настроение…

НЕЙМИНГ: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ВЫБОРА ИМЕНИ ТОРГОВОЙ МАРКИ
Алексей Хашковский, копирайтер
Информационное пространство полно общих мест относительно нейминга. Имя должно быть охраноспособным! Имя должно быть рекламоспособным! Хорошие слова придумали: «охраноспособность», «рекламоспособность». Но помогают ли они создать успешное имя? Какой смысл в имени, которое нельзя юридически защитить? Кому нужно имя, отталкивающее целевую аудиторию! Конечно же, имя торговой марки должно быть (желательно) коротким. Но где вы найдете благозвучное сочетание из трех (даже 4–6 букв), которое еще не зарегистрировано?! Все хорошие слова из трех (4–6) букв уже проданы и зарегистрированы.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
Управление ценностью товарного знака
Море, солнце, пляж, реклама…
Рекламная кампания в соцсетях – от постановки цели до воплощения
Мир пропавших брендов: Как «реабилитировать» умирающую компанию с помощью маркетинга и PR
«Новые, технологичные, «модные» каналы коммуникаций выходят на первый план»
Прошлое, настоящее и будущее рекламной индустрии. Взгляд со стороны потребителя
Эмоциональное воздействие в массовых коммуникациях: От теории к практике
Обзор уровня зарплаты, функционала и требований к специалистам по рекламе и PR
Под влиянием рекламы чаще всего покупают косметику и парфюмерию
Реклама в интернете через посредника: Сложности бухгалтерии
Изучение целевой аудитории рекламы: Методики, инструкции по применению

Подробный анонс выпуска читайте здесь http://www.reklamodatel.ru/?id=7340.

Информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.reklamodatel.ru/.
Алеся Западаева
ИД "ИМидж-Медиа"