Журнал «ПРЕСС-СЛУЖБА» проведет общероссийскую практическую конференцию «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2016».

25 Марта 2016
13-15 апреля в Москве состоится общероссийская практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2016», на которую со всей страны соберутся специалисты сферы PR: директора по связям с общественностью, руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры, PR-специалисты и специалисты по продвижению.

Вас ждут доклады и мастер-классы с углубленным разбором тем от ведущих экспертов в области связей с общественностью:

• Антикризисный PR: меры предупреждения, отработка кризисных ситуаций, кейсы;
• Секреты эффективных PR-текстов;
• Технология работы с негативом и защита репутации в сети;
• Связи с общественностью при малом бюджете и при отсутствии бюджета;
• Новые способы коммуникации с аудиторией – как общаться с поколением Y и Z;
• Как работать с оппозиционно настроенными журналистами и изданиями;
• PR без посредников – работа напрямую с целевыми аудиториями;
• Личная эффективность пиарщика: как оптимизировать работу и решение задач;
• Работа с ньюсмейкерами: подготовка к общению с прессой, навыки публичных выступлений, проведение медиатренингов;
• Информационная работа внутри компании: как находить инфоповоды и как заставить сотрудников помогать пиарщику;
• Пиар-работа в социальных сетях: какие инструменты сегодня наиболее эффективны;
• Основные тенденции развития отрасли в 2016 году: к чему готовиться и как не стать жертвой кризиса;
• Мониторинг медиапространства;
• Аналитика в деятельности PR-специалиста: что измерять, как считать, какие выводы делать и т.д.

Почему нужно посетить конференцию «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2016»:
• очень много новых практических инструментов для работы;
• нетворкинг-сессия: возможность познакомиться с другими участниками конференции – вашими коллегами – и обсудить с ними профессиональные вопросы, ответы на которые вы до этого искали самостоятельно;
• возможность задать экспертам актуальные для вас вопросы в области связей с общественностью вообще и работы пресс-службы в частности;
• полное погружение в тему PR и на выходе прикладные инструменты для того, чтобы начать работать над увеличением эффективности вашей работы на следующий же день после конференции;
• возможность получить доступ к on-line трансляции 3 дней и к церемонии награждения победителей конкурса «Пресс-служба года»;
• вы сможете найти среди участников конференции новых партнеров и завязать полезные профессиональные контакты;
• уникальная атмосфера деловых мероприятий издательского дома «Имидж-Медиа».
Издательский дом «Имидж-Медиа»
Издательский дом «Имидж-Медиа»
+7 (495) 540-52-76 Елена Шкарупина, руководитель отдела продаж
e-mail: conference@image-media.ru
http://goo.gl/NhaaoO