«Золотой медвежонок» устанавливает новые стандарты в менеджменте качества

26 Января 2015
Победители Национальной премии в сфере услуг и товаров для детей «Золотой медвежонок» будут объявлены 10 марта 2015 года. Заявки на участие можно подавать до 16 февраля.

Концепция Премии

То, что сегодня мы называем лучшей практикой в бизнесе, завтра должно стать стандартом работы для всей отрасли – такова идеология Премии.

Уникальность Премии

Премия «Золотой медвежонок» оценивает как потребительские свойства товаров, так и систему менеджмента в компании. Для этого в рамках Премии выделены номинации, связанные с продуктами, к примеру, «Лучшие игрушки и игры», и номинации, связанные с системой управления в компании – например, «Маркетинговый проект года». С полным списком номинаций можно ознакомиться по ссылке.
«Золотой медвежонок» - это не просто знак признания заслуг, это целая система, позволяющая компании совершенствоваться. Как работает эта система?

Три ключевых особенности Премии

1. Экспертный совет, который оценивает товары компаний-номинантов, принципиально не работает с фотографиями или видеозаписями. Оцениваются только физические образцы продукции. Это самая надежная гарантия объективности членов жюри. Такой подход за 5 лет существования Премии позволил заслужить ей репутацию экспертного сообщества, чье мнение является авторитетным для всех игроков рынка.
2. Товары номинантов оцениваются родителями и детьми. Родительское голосование является независимым и проводится вместе с информационными партнерами Премии. Дети включаются в Экспертный детский совет во время акции «Золотой медвежонок играет». Таким образом, компании-участники получают многомерную разноуровневую экспертизу. С порядком выдвижения, особенностями оформления заявок и оценки можно познакомиться здесь.
3. Все товары, представленные компаниями на конкурс, передаются на благотворительность.

В этом году Премию поддерживает Минпромторг России, предоставляя квоту российским производителям для участия. Узнать об условиях выделения квоты можно, отправив письмо по адресу award@acgi.ru

Три причины для участия в Премии

Участие в Премии – это возможность:
1. посмотреть на себя глазами потребителей и рынка;
2. получить объективную экспертизу своих товаров и воспользоваться ее результатами для улучшения менеджмента в компании. Это простой и эффективный инструмент для диагностики бизнеса;
3. получить признание профессионального сообщества.
Преимущества для победителей

Победа в конкурсе обеспечивает:
1. признание лидерских позиций компании со стороны бизнес-сообщества и потребителей. Лауреаты используют знак Премии как маркетинговый инструмент для подтверждения качества своих товаров;
2. подтверждение высокого качества работы для бизнес-партнеров;
3. быстрый рост репутационного капитала и появление новых клиентов.

По вопросам участия в премии, пожалуйста, обращайтесь к координатору проекта Ольге Суровой: Телефоны: +7 (495) 234 50 68, (495) 234 50 67, (495) 234 50 61 E-mail: award@acgi.ru


О премии
Национальная премия в сфере товаров и услуг «Золотой медвежонок» учреждена Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров в 2010 году как профессиональная отраслевая награда, присуждаемая за достижения и вклад в развитие индустрии детских товаров в Российской Федерации. Это первая общепризнанная профессиональная награда, которая поощряет потребительские качества продукции и услуг, наивысшие заслуги компаний, государственных и общественных организаций и деятелей, внесших значительный вклад в развитие социальной инфраструктуры современного детства.




Об организаторе
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (www.acgi.ru) - некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров Российской Федерации.
www.acgi.ru
Галина Кузнецова
АИДТ
pr-acgi@acgi.ru