PR News выступит организатором круглого стола в рамках VII Грушинской социологической конференции

13 Марта 2017
15 и 16 марта состоится VII Грушинская социологическая конференция. Главная тема конференции 2017 года звучит: «Навстречу будущему. Прогнозирование в социологических исследованиях». Программа конференции ориентирована на совместное обсуждение актуальных методологических и содержательных проблем прикладной социологии, а также таких тем, как разработка новых методов исследования и освоение актуальных предметных областей.

15 марта в рамках первого дня VII Грушинской социологической конференции компания PR News проведет круглый стол на тему «Репутационный аудит: прошлое и будущее коммуникаций».

За последние годы исследовательскими компаниями накоплен обширный опыт по различным подходам и стратегиям репутационного аудита. Выбор в каждой конкретной ситуации определяется рядом факторов: в первую очередь, актуальной ситуацией на изучаемом рынке, его насыщенностью, качеством и количеством конкурентов, прогнозируемостью. Во-вторых, степенью изученности: насколько широко и полно представлены ожидания основных стейкхолдеров, их требования и критерии оценки репутации. В-третьих, особенностью целевых установок: поисковый аудит (выход на рынок, кризисные ситуации, поиск новых ниш на рынке, заметное повышение активности конкурентов) или же регулярный диагностический срез. Но, как показывает практика, существенные коррективы в методологию и методики вносят такие два условия, как бюджет и сроки. На стыке всех этих факторов и должна определяться конкретная, максимально оптимальная исследовательская стратегия репутационного аудита.

Основные вопросы для обсуждения:
• Как понять компании, что она нуждается в репутационном аудите?
• От чего зависит выбор конкретной стратегии изучения репутации: поисковый аудит, диагностика текущего положения, экспресс-аудит репутации?
• Выбор формата репутационного аудита: «открытый» репутационный аудит или с помощью легендированных опросов?
• Необходимые требования к выборке, подходы к интерпретации.
• В каких случаях стандартные подходы к оценке не подходят и необходимо инициировать поиск характеристик, удовлетворяющих конкретный рынок?
• Как превратить репутационный аудит в формат бизнес-консультаций?
• Итоги репутационного аудита на 10 слайдах: миф или реальность?

Спикеры секции:
1. Лилия Глазова (генеральный директор, PR News, Москва),
Тема доклада: «Изучение репутации: от поиска инсайтов до консалтинга».
2. Александр Новиков (генеральный директор, MASMI, Москва),
Тема доклада: «Что важнее для роста репутации - чтобы о Вас знали или то, что знают о Вас?»
3. Михаил Умаров (управляющий партнер, Comunica, Москва),
Галина Хатиашвили (директор по маркетингу, Comunica, Москва),
Тема доклада: «Провокационные коммуникации и их влияние на репутацию и бизнес компаний».
4. Эллен Пинчук (заместитель генерального директора, «Михайлов и Партнеры. Стратегические коммуникации», Москва),
Тема доклада: «Репутация первого лица в контексте организации. Best & worst practices»».

Мероприятие пройдет в РАНХиГС, по адресу: пр. Вернадского, 84, корпус 6, аудитория Е.
Время проведения: 15:30-17:15
Необходима регистрация: http://wciom.ru/index.php?id=937


За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
PR менеджер
Динара Константинова
Телефон: +7 495 789 42 59 (доб. 289)
E-mail: dkonstantinova@prnews.ru

О компании PR News
PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.
Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru
Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook.
Константинова Динара
PR News
+7 (495) 789-4259
dkonstantinova@prnews.ru