Дети рассказали о «главном достижении»
8 Сентября 2015
Дети рассказали о «главном достижении»
Автомобильный бренд премиум-класса Infiniti совместно с полносервисным агентством цифровых коммуникаций AdWatch Isobar и журналом о светской жизни Hello представили спецпроект «Главное достижение» в поддержку запуска нового внедорожника Infiniti QX80.
В проекте, посвященном семейным ценностям, дети успешных спортсменов, деятелей культуры и бизнеса рассказывают о своих родителях, увлечениях, досуге, традициях.
Героями рекламной кампании стали: Алиса Ревва, дочь артиста Александра Реввы, Артем Григорьев-Аполлонов, сын певца Андрея Григорьева-Аполлонова, Лиза Ягудина, дочь фигуриста Алексея Ягудина, Стефания Маликова, дочь певца и композитора Дмитрия Маликова и другие.
Денис Жадаев, Менеджер по коммуникациям компании Infiniti в России и СНГ: «Команде AdWatch Isobar удалось придумать действительно интересную нестандартную механику – благодаря эффективному использованию SMM-инструментария, мы добились того, что почти все Селебрити, принимавшие участие в проекте, активно взаимодействовали с контентом после публикаций, ставили лайки и делали репосты материалов в своих соц.сетях. Это существенно увеличило охват проекта среди релевантной аудитории и благоприятно повлияло на имидж марки Infiniti в России».
«Основным фактором успеха данного проекта является очень точный потребительский инсайт, - комментирует Яна Раскладка, Group account director AdWatch Isobar. - Действительно, одним из актуальных символов успешности в обществе является наличие крепкой семьи. Создав проект с участием детей знаменитых родителей в интерьерах самого просторного семейного автомобиля модельного ряда Infiniti, мы выстроили ассоциативную связь между продуктом и образами высокого статуса и реализации в жизни. Сами интервью с детьми получились очень легкими, живыми и непосредственными».
Интервью и фотосессии опубликованы в официальных группах бренда Infiniti в социальных сетях Facebook и Вконтакте, а также на сайте и в печатной версии журнала Hello.
Автомобильный бренд премиум-класса Infiniti совместно с полносервисным агентством цифровых коммуникаций AdWatch Isobar и журналом о светской жизни Hello представили спецпроект «Главное достижение» в поддержку запуска нового внедорожника Infiniti QX80.
В проекте, посвященном семейным ценностям, дети успешных спортсменов, деятелей культуры и бизнеса рассказывают о своих родителях, увлечениях, досуге, традициях.
Героями рекламной кампании стали: Алиса Ревва, дочь артиста Александра Реввы, Артем Григорьев-Аполлонов, сын певца Андрея Григорьева-Аполлонова, Лиза Ягудина, дочь фигуриста Алексея Ягудина, Стефания Маликова, дочь певца и композитора Дмитрия Маликова и другие.
Денис Жадаев, Менеджер по коммуникациям компании Infiniti в России и СНГ: «Команде AdWatch Isobar удалось придумать действительно интересную нестандартную механику – благодаря эффективному использованию SMM-инструментария, мы добились того, что почти все Селебрити, принимавшие участие в проекте, активно взаимодействовали с контентом после публикаций, ставили лайки и делали репосты материалов в своих соц.сетях. Это существенно увеличило охват проекта среди релевантной аудитории и благоприятно повлияло на имидж марки Infiniti в России».
«Основным фактором успеха данного проекта является очень точный потребительский инсайт, - комментирует Яна Раскладка, Group account director AdWatch Isobar. - Действительно, одним из актуальных символов успешности в обществе является наличие крепкой семьи. Создав проект с участием детей знаменитых родителей в интерьерах самого просторного семейного автомобиля модельного ряда Infiniti, мы выстроили ассоциативную связь между продуктом и образами высокого статуса и реализации в жизни. Сами интервью с детьми получились очень легкими, живыми и непосредственными».
Интервью и фотосессии опубликованы в официальных группах бренда Infiniti в социальных сетях Facebook и Вконтакте, а также на сайте и в печатной версии журнала Hello.
Последние новости раздела
28 марта 2024