ЦКТ «PRОПАГАНДА» принял участие во II Всероссийской практической конференции «Репутация online 2012»

8 Июня 2012
Участники конференции – ведущие российские и зарубежные эксперты в области связей с общественностью и управления репутацией – презентовали реализованные кейсы по работе с репутацией в сети.
Собравшиеся получили практические советы ведущих PR агентств об эффективных инструментах для работы с репутацией on-line.
Валерий Мальцев в докладе «Особенности контента российской блогосферы: инструментальная типологизация» представил типологизации лидеров отечественных new-media и наиболее употребляемых слов и словосочетаний блогосферы.
«Анализ показал два основных тренда русско-язычной блогосферы: «декларация равнодушия» и «априорное пренебрежение». Этого нельзя не учитывать при технологичной работе с новыми медиа, в том числе и в PR», - комментирует Валерий Мальцев.