Агентство Fleishman-Hillard Vanguard обеспечило PR-сопровождение российской презентации кроссовера MINI Countryman

15 Ноября 2010
Агентство Fleishman-Hillard Vanguard обеспечило PR-сопровождение российской презентации кроссовера MINI Countryman, которая состоялась в Ветошном переулке. Мероприятие в полной мере соответствовало концепции новой модели. Кроссовер MINI Countryman представляет собой первый пятидверный автомобиль MINI и предназначен для путешествий не только по городу, но и за его пределами.

Подлинную британскую атмосферу вечера подчеркнули подготовленные MINI сюрпризы – парад королевских гвардейцев, танцевальный MINIфлешмоб, шоу тропических бабочек, а также выступление британской группы Chew Lips, исполнившей множество зажигательных MINIхитов.
Главным событием вечера, несомненно, стала презентация долгожданного автомобиля MINI Countryman. Глава BMW Group Россия Петер Кроншнабель официально объявил о начале продаж нового кроссовера в России и отметил, что MINI Countryman стал доступен на российском рынке одновременно с общемировым стартом продаж.

На церемонии присутствовало более 600 гостей, в т.ч. 80 представителей СМИ из 48 изданий. Среди гостей, желающих лично познакомиться с уже нашумевшим британским автомобилем, были замечены Федор Бондарчук, Лада Дэнс, Ирина Ортман, Григорий Погосян, Александр Носик, Елена Ищеева, Эмилия Вишневская и другие российские знаменитости.

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard уже на протяжении трех лет осуществляет PR-сопровождение бренда MINI (BMW Group) на территории РФ.
___________________________________________________________________________________
MINI, легендарный бренд компактных легковых автомобилей, является подлинной гордостью концерна BMW Group. Первые автомобили Mini появились в 50-х годах прошлого века. За полвека бренду удалось покорить сердца миллионов автовладельцев, завоевать престижные спортивные трофеи в ралли Монте-Карло, пережить второе рождение и перейти в разряд культовых. Сегодня автомобили MINI являются безупречным эталоном дизайна, стиля и безопасности.

Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года сетью Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, работающим на рынке с 1993 года. С 2008 года агентство развивает региональную сеть под брендом Fleishman-Hillard Vanguard в странах СНГ. Агентство специализируется на развитии корпоративных внешних связей, маркетинговых коммуникаций, PR высоких технологий, цифровых коммуникаций и коммуникаций здравоохранения - www.fhv.ru. Агентство является активным участником Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов по связям с общественностью (АКОС). Генеральный директор агентства Елена Фадеева избрана председателем АКОС на второй двухгодичный срок в феврале 2010 года.
Fleishman-Hillard Inc. является одной из ведущих компаний в сфере связей с общественностью в мире. Репутация компании строится на создании и использовании стратегических коммуникаций, которые обеспечивают клиентам значимое, позитивное и измеримое воздействие на имидж их организаций. Компания получила всемирное признание благодаря высоким стандартам обслуживания клиентов и сильной корпоративной культуре, основу которой составляют слаженная командная работа, добросовестность и личная отдача каждого сотрудника. Компания со штаб-квартирой в Сент-Луисе (США) сегодня работает в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и Латинской Америке. У Fleishman-Hillard 80 собственных офисов по всему миру. http://www.fleishman.com/.
Fleishman-Hillard Inc. входит в состав Omnicom Group Inc. (NYSE: OMC) (http://www.omnicomgroup.com/). Omnicom — крупнейший холдинг, объединяющий рекламные, маркетинговые, коммуникационные компании по всему миру. Агентства, входящие в группу Omnicom, предоставляют услуги в сфере рекламы, стратегического медиапланирования, медиабаинга, директ-маркетинга, промоушн, связей с общественностью, а также другие специализированные коммуникационные услуги более чем 5000 клиентам в более чем 100 странах мира.