Конкурс на лучшую статью как способ повысить осведомленность потребителей

17 Февраля 2014
Но уровень осведомленности украинского потребителя о климатических системах остается по-прежнему невысоким, а ведь с момента возникновения первого кондиционера прошло более ста лет... Что предпринимают ведущие производители для изменения этой ситуации?
Кондиционеры стали незаменимой техникой в нашей жизни. Летняя жара уже не кажется настолько невыносимой, ведь есть надежные системы, которые сделают климат в доме комфортным. Но уровень осведомленности украинского потребителя о климатических системах остается по-прежнему невысоким, а ведь с момента возникновения первого кондиционера прошло более ста лет... Что предпринимают ведущие производители для изменения этой ситуации?
Сегодня на кондиционерном рынке Украины представлены модели практически всех мировых брендов. Производители все чаще обращают внимание на информированность потребителей, ведь кондиционерное оборудование – довольно сложный механизм, требующий определенных знаний и умений. Однако уровень осведомленности украинцев о том, что же такое современный надежный кондиционер, какие функции в нем присутствуют и какой сервис необходим, еще не такой высокий, как в Европе.
Улучшить ситуацию стремится и официальный дистрибьютор компании DAIKIN в Украине – компания ЛИКОНД. С целью повысить информированность потребителей и поддержать журналистов, пишущих о климатической технике, компания ЛИКОНД десять лет подряд проводит конкурс «Свежая Мысль». За этот период на конкурс было представлено более 500 работ, более 250 журналистов приняли в нем участие, из них более 30 стали победителями и получили ценные призы от организаторов. На данный момент, в конкурсе принимают участие работы, представленные в разнообразных СМИ: пресса, телевидение, интернет-порталы, блоги, видео-ресурсы.
«Потребители начинают больше узнавать о системах климатизации – в этом главная цель конкурса «Свежая Мысль». И мы действительно стремимся поддерживать пишущих на эту тему людей. В 2013 году конкурс был юбилейным, и хотелось бы отметить, что количество работ только увеличивается, а их качество по-прежнему остается на высоком уровне», – комментирует директор компании ЛИКОНД Владимир Степура.
Аналогов конкурса «Свежая Мысль» в других сферах нет, об этом с удовольствием рассказывают журналисты. «Прекрасный конкурс! Благодаря поддержке компании Ликонд у журналистов есть дополнительный стимул нести новую информацию для читателя. И, естественно, есть интерес и у конечного потребителя, в том числе и у специалиста, почитать новую свежую информацию о системах кондиционирования», – делится впечатлениями победитель конкурса «Свежая мысль 2013» в номинации «Лучшая статья в прессе» Дмитрий Гарник.
Надеемся, пример компании ЛИКОНД вдохновит и других производителей на создание уникальных информационных активностей для потребителей и специалистов этой отрасли!
По материалам www.leacond.com.ua
Ольга Клименко
Publicity creating