Производство наружной рекламы – трудоемкий процесс

10 Сентября 2012
О том, на что необходимо обращать внимание в первую очередь при разработке наружной рекламы, рассказали специалисты рекламного агентства «Гала»

Сегодня наружная реклама – это один из наиболее популярных инструментов продвижения товаров и услуг. Но ожидаемый эффект от размещения позволяет произвести только качественная рекламная продукция. Несмотря на разнообразие техник создания наружной рекламы существует несколько общих факторов, повышающих ее эффективность. Тонкостями производства успешной рекламы поделились специалисты рекламного агентства «Гала» (www.ra-gala.ru), одного из лидеров на рынке наружной рекламы Санкт-Петербурга.

По мнению экспертов рекламного агентства «Гала», уже на стадии разработки макета важно обратить внимание на специфику рекламного носителя. Во-первых, не пытаться перенести текст рекламного объявления, рассчитанного, например, на размещение в сети Интернет, на уличные суперсайт или баннер. Во-вторых, стоит изучить место, где будет расположена конструкция и учесть такие факторы, как освещение, архитектура улицы, цветовая гамма объектов, расположенных вблизи рекламной конструкции. Это необходимо для того, чтобы реклама гармонировала с окружающей средой, но одновременно выделялась на ее фоне. В-третьих, при разработке дизайна важно использовать простые для восприятия шрифты и легко запоминающиеся фигуры.

«При разработке наружной рекламной продукции необходимо учитывать мельчайшие и, как показалось бы на первый взгляд, незначительные детали, – считает Павел Пономарев, исполнительный директор РА «Гала». – Поспешно изготовленная рекламная продукция больших форматов не окажет на потенциальную аудиторию ожидаемого эффекта, а все ресурсы будут затрачены фактически впустую. Чтобы этого не произошло, стоит обратиться к профессионалам, которые знают все тонкости процесса создания наружной рекламы и помогут сделать ее максимально эффективной».

Пресс-служба РА «Гала: pr@premiummediagroup.ru.

Рекламное агентство «Гала» (www.ra-gala.ru) – одно из старейших агентств Санкт-Петербурга, специализирующихся на размещении наружной рекламы и согласовании рекламных конструкций с органами исполнительной власти Санкт-Петербурга. Является подразделением группы компаний «Универсальный страж», в структуру которой также входят строительная и управляющая компании.
Дмитрий Сергеевич Петров
РА "ГАЛА"