Свой взгляд на «Мир выборов»
31 Мая 2013
В Ростове завершился первый конкурс социальной рекламы на тему выборов. Идеи лучших работ Облизбирком использует в своих информационных материалах уже на выборах в региональный парламент 8 сентября.
Конкурс социальной рекламы «Мир выборов» был объявлен Избирательной комиссией Ростовской области в марте этого года. Как пояснили организаторы, его целью стало «привлечение творческого потенциала молодежи к деятельности, направленной на снижение правового нигилизма среди населения, формирование активной гражданской позиции, развитие патриотизма, повышение правовой культуры молодых избирателей, привлечение внимания молодёжи к развитию института демократических выборов в Российской Федерации, демократических гражданских ценностей».
- Мир выборов складывается из различных факторов, и один из них – это социальная реклама, которая окружает нас повсюду. Вовлечение молодежи в общественно-политическую жизнь, в активное участие в избирательном процессе – наша приоритетная задача. И развитие в этом направлении возможно только с использованием инновационных подходов к освещению различных этапов избирательного процесса, - отметил Заместитель Председателя Избирательной комиссии Ростовской области Александр Энтин, обращаясь к участникам конкурса на церемонии подведения итогов и награждения победителей, которая состоялась 31 мая в КВЦ «Вертол-Экспо».
В общей сложности конкурсе приняли участие более 80 молодых людей со всей Ростовской области в возрасте от 14 до 35 лет. Среди участников оказались школьники, студенты различных специальностей, молодые художники, дизайнеры, журналисты. Всего на конкурс было представлено более 85 работ. Большая часть из них - 55 работ - были выполнены в формате социального плаката. В конкурсе также участвовали 10 сценариев проведения рекламной кампании, 9 мультимедийных презентаций, 11 видеороликов.
- Конкурсанты проявили творческий, креативный подход к выполнению своих проектов. Можно сделать вывод о том, что наша молодежь не равнодушна к проблемам развития демократических ценностей. Количество работ свидетельствует о новых потребностях общества в развитии демократии на Дону, - подчеркнул Александр Энтин.
В конкурсе приняли участие не только профессионалы, но и просто заинтересованная молодежь. Поэтому работы оценивались в двух категориях: «Профессионалы» и «Непрофессионалы». Победители, занявшие первые три места в каждой из них, получили не только памятные дипломы, но и денежные премии от Избирательной комиссии Ростовской области.
Кроме того, по словам Александра Энтина, работы, которые получившие наивысшую оценку жюри, будут использоваться Избирательной комиссией Ростовской области в качестве основных материалов для развития институтов гражданского общества и выборов – том числе в ходе ближайшей кампании по выборам депутатов законодательного Собрания Ростовской области.
Первого места в категории «Профессионалы» удостоился социальный плакат, символически изображающий эволюцию человека – от неадертальца с каменным топором до современного гражданина у избирательной урны.
- Хотелось сделать четкий, лаконичный посыл, который был бы сразу понятен, в котором не было бы ничего лишнего, - рассказал Антон Сацюк, представитель творческого коллектива-победителя, студент факультета политологии и социологии ЮФУ.
- Нам было очень интересно работать над этим проектом. Креативная политическая реклама – это очень актуально на данный момент. Это очень большое поле, где есть над чем поработать, есть что посмотреть, исследовать, сделать, - добавила его «коллега» Дарья Коршунова.
После церемонии награждения участники конкурса «Мир выборов» получили еще один подарок – они смогли принять участие в мастер-классе «Эффективная реклама: от идеи до запуска» от консультанта по маркетингу, главного редактора журнала «Позитив» Марины Демченко.
Конкурс социальной рекламы «Мир выборов» был объявлен Избирательной комиссией Ростовской области в марте этого года. Как пояснили организаторы, его целью стало «привлечение творческого потенциала молодежи к деятельности, направленной на снижение правового нигилизма среди населения, формирование активной гражданской позиции, развитие патриотизма, повышение правовой культуры молодых избирателей, привлечение внимания молодёжи к развитию института демократических выборов в Российской Федерации, демократических гражданских ценностей».
- Мир выборов складывается из различных факторов, и один из них – это социальная реклама, которая окружает нас повсюду. Вовлечение молодежи в общественно-политическую жизнь, в активное участие в избирательном процессе – наша приоритетная задача. И развитие в этом направлении возможно только с использованием инновационных подходов к освещению различных этапов избирательного процесса, - отметил Заместитель Председателя Избирательной комиссии Ростовской области Александр Энтин, обращаясь к участникам конкурса на церемонии подведения итогов и награждения победителей, которая состоялась 31 мая в КВЦ «Вертол-Экспо».
В общей сложности конкурсе приняли участие более 80 молодых людей со всей Ростовской области в возрасте от 14 до 35 лет. Среди участников оказались школьники, студенты различных специальностей, молодые художники, дизайнеры, журналисты. Всего на конкурс было представлено более 85 работ. Большая часть из них - 55 работ - были выполнены в формате социального плаката. В конкурсе также участвовали 10 сценариев проведения рекламной кампании, 9 мультимедийных презентаций, 11 видеороликов.
- Конкурсанты проявили творческий, креативный подход к выполнению своих проектов. Можно сделать вывод о том, что наша молодежь не равнодушна к проблемам развития демократических ценностей. Количество работ свидетельствует о новых потребностях общества в развитии демократии на Дону, - подчеркнул Александр Энтин.
В конкурсе приняли участие не только профессионалы, но и просто заинтересованная молодежь. Поэтому работы оценивались в двух категориях: «Профессионалы» и «Непрофессионалы». Победители, занявшие первые три места в каждой из них, получили не только памятные дипломы, но и денежные премии от Избирательной комиссии Ростовской области.
Кроме того, по словам Александра Энтина, работы, которые получившие наивысшую оценку жюри, будут использоваться Избирательной комиссией Ростовской области в качестве основных материалов для развития институтов гражданского общества и выборов – том числе в ходе ближайшей кампании по выборам депутатов законодательного Собрания Ростовской области.
Первого места в категории «Профессионалы» удостоился социальный плакат, символически изображающий эволюцию человека – от неадертальца с каменным топором до современного гражданина у избирательной урны.
- Хотелось сделать четкий, лаконичный посыл, который был бы сразу понятен, в котором не было бы ничего лишнего, - рассказал Антон Сацюк, представитель творческого коллектива-победителя, студент факультета политологии и социологии ЮФУ.
- Нам было очень интересно работать над этим проектом. Креативная политическая реклама – это очень актуально на данный момент. Это очень большое поле, где есть над чем поработать, есть что посмотреть, исследовать, сделать, - добавила его «коллега» Дарья Коршунова.
После церемонии награждения участники конкурса «Мир выборов» получили еще один подарок – они смогли принять участие в мастер-классе «Эффективная реклама: от идеи до запуска» от консультанта по маркетингу, главного редактора журнала «Позитив» Марины Демченко.
Последние новости раздела
18 апреля 2024
18 апреля 2024
18 апреля 2024
17 апреля 2024
17 апреля 2024