Компания UPM выступает партнером Премии «Медиа-Менеджер России – 2016»

28 Апреля 2016
Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России — 2016» представляет партнера Премии, международную лесопромышленную компанию UPM. UPM по праву занял место в партнерах медийной премии, так как является крупнейшим производителем полиграфической бумаги.

UPM предлагает широкий выбор журнальной, газетной, чистоцеллюлозной, а также специальных видов бумаги. Продуманный диапазон продукции, отличный сервис и высокие экологические показатели лежат в основе работы компании.

Вице-президент по продажам бумаги UPM в России Рауно Ниемела так прокомментировал решение поддерживать Премию:
«Медиа отрасль является своеобразным зеркалом того, что происходит в стране, и, например, печатные издания пострадали от кризиса больше всех. Однако, если в русском языке слово «кризис» имеет однозначно негативную окраску, то в китайском – это «опасность» наряду с «возможностью», а в греческом – «крутой перелом». Премия позволяет наградить тех, кто уже сегодня видит то, что будет за поворотом и задает вектор развития. Мы поддерживаем премию именно поэтому, надо помогать движению вперед».

Торжественная церемония награждения лауреатов Премии «Медиа-Менеджер России – 2016» состоится 7 июля 2016 года. Ведущие топ-менеджеры страны выдвинут свои кандидатуры на звание лучших медиа-менеджеров России, и получат заветную награду – золотую чайку, символ Премии.

Оргкомитет Премии приглашает принять участие и подать свои заявки, чтобы определить лучших из лучших, оценив проекты и личности. Подробные условия участия представлены в Положении: media-manager.ru/regulations/polozhenie

Регистрация участников заканчивается 31 мая 2016. Анкету номинанта можно найти на странице: media-manager.ru/usloviya_uchastiya/join

Более подробную информацию можно получить в Оргкомитете Премии:
• по e-mail: mmr@medianews.ru
• по тел.: (495) 741-49-20/05/06

Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Все подробности доступны на официальном сайте и на Facebook странице Премии.
Организаторы: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ»
Партнеры: UPM, МТС
Партнер церемонии: Филип Моррис
Генеральный информационный партнер: издательский дом «Коммерсантъ»
Генеральный радио партнер: Business FM
Информационные спонсоры: группа компаний Media Info Group, радио «Эхо Москвы», Москва Инфо
Информационный партнер: ВКПМ
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, ИА «ГАРАНТ», Московская правда, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, Рекламный совет, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, Event LIVE, FindHall.ru, GR News, Mediaguide.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PRonline, PR News, Public.ru, ГИПП, РФР, Guzei.com.
Дария
ММР