JagaJam 2.0 задает новый стандарт аналитики social media

20 Мая 2014
Сервис статистики и аналитики JagaJam.com в своей новой версии 2.0. вывел аналитику в social media на новый уровень. Подключив новые социальные сети «Одноклассники» и Instagram к уже имеющимся «ВКонтакте», Facebook и Twitter, сервис предложил единые метрики для глубокого изучения и сравнения сообществ в разных социальных сетях, а также запустил целый ряд новых опций для эффективной и оптимизированной работы в социальных медиа.
В рамках новой версии сервис JagaJam предлагает глубокую аналитику групп и сообществ, основанную на непрерывном динамическом комплексном анализе аудитории, ее активности и вовлеченности, анализе публикуемого контента, как внутри собственных сообществ бренда, так и по сообществам конкурентов. Анализ проводится по более чем 50 метрикам для каждой социальной сети. При этом, если раньше анализ проводился только по стене сообщества, то в новой версии анализ так же ведется и по другим разделам: фотоальбомам, видеоальбомам, заметкам, опросам и т.п. Таким образом, в аналитику попадает еще больше контента и учитывается еще больше реакций пользователей социальных сетей.
Кроме того, всем пользователям сервиса JagaJam стал доступен новый функционал:
- Сравнительный анализ различных сообществ в динамике по основным SMM-показателям. Возможность сравнивать сообщества, развивающиеся как внутри одной социальной сети, так и в разных.
- Выявление пересечения аудиторий («общих» пользователей) одного сообщества с сообществами конкурентов или же с другими отраслевыми сообществами;
- Бенчмаркинг — автоматизированный экспресс-анализ нескольких сообществ по основным SMM-показателям для выявления лидеров отрасли и определения средних для отрасли SMM-показателей, которые являются ориентирами для установки KPI.
- Продвинутый ретаргетинг ВКонтакте, позволяющий тонко сегментировать аудиторию любого сообщества с целью существенной экономии бюджета и увеличения эффективности проводимой персонализированной рекламной кампании.
- Автоматический сбор и продвинутая визуализация данных для удобства работы с информацией.
Теперь JagaJam — это отраслевой (SMM) стандарт метрик, используемых для оценки эффективности развития сообществ в социальных медиа, как брендами, так и digital-, SMM-агентствами.
JagaJam напоминает: мониторинг и комплексный анализ показателей позиций бренда и его конкурентов в social media — основа успешного развития. Все инструменты для достижения успеха профессионалы находят в одном месте — сервисе JagaJam.com.
Игорь Иванов
Сервис аналитики и статистики
martynova@jagajam.com
JagaJam