Registratura.ru запускает отдельное направление по таргетированной рекламе ВКонтакте.ру

26 Января 2011
Одними из первых тестировать возможности таргетированной рекламы стало интернет-агентство «Registratura.ru».

Уже более года специалисты интернет-агентства «Registratura.ru» ведут таргетированные рекламные кампании для своих клиентов из таких бизнес-тематик как одежда, медицинские клиники, банки, кредитные брокеры и другие. Более 50 компаний с помощью Регистратуры.ру провели успешные рекламные кампании в сети ВКонтакте.ру.

Таргетированная реклама – это объявления, нацеленные по интересам, по полу, по возрасту, по географии и т. д. действительно эффективна. Например, если компания продает женскую одежду в Москве, то необходимо настроить показ объявлений на женщин, которые указали Москву, как место проживания. В этом случае повышается вероятность того, что реклама действительно увеличит продажи. Кроме того, полезен таргетинг по интересам пользователей, которые они охотно указывают в социальных сетях.

Недавно «Registratura.ru» объявила результаты проведения рекламной кампании для интернет-магазина спортивной одежды SportScheck в сети ВКонтакте.ру.

SportScheck обратился в интернет-агентство «Registratura.ru» с задачей увеличить продажи с рекламы на 15%.

Для реализации цели, агентством «Registratura.ru» было выбрано более 100 топовых товаров клиента. Далее были разработаны около 50 различных целевых групп пользователей. Каждая группа была старгетирована на соответствующие товары исходя из их возможных интересов. При составлении объявлений специалисты Регистратуры.ру старались адресовать обращение непосредственно целевой группе («молодым мамам!», «успешным бизнес-леди!» и т.д.).

Результаты кампании превзошли все ожидания клиента и специалистов агентства - cредняя цена транзакции была снижена на 50%. Количество покупок увеличено более чем в 10(!) раз и составило до 1500 транзакций в день.

«Очевидно, что возможности таргетированной рекламы очень высоки. – отмечает Александр Большов, директор по развитию интернет-агентства «Registratura.ru». - В самое ближайшее время стоит ожидать, что данный вид активности начнет притеснять традиционную поисковую контекстную рекламу и займет свое достойное место в рекламных бюджетах самых крупных рекламодателей».
Алена Щегловская
Интернет-агентство «Registratura.ru»
seminar@registratura.ru