Прекрасное пленяет навсегда: Mary Kay Inc. получила пять наград Top Employer Awards в начале 2022 года в США, Европе и Малайзии

17 Февраля 2022
За первые 60 дней 2022 года бренд получил пять престижных наград от Forbes и Kincentric в США, Европе, Чехии, Испании и Малайзии. Это признание последовало за другими наградами в области трудоустройства, полученными за последние три года.Лучшие работодатели 2022 года по версии Forbes были определены в ходе независимого опроса, в котором приняли участие около 60 000 американских сотрудников, работающих в компаниях с более чем 1000 сотрудников в США. Всего рассматривались около 1000 работодателей в 25 различных отраслях промышленности. Это уже не первый раз, когда Mary Kay попадает в желанный список работодателей Forbes – недавно журнал назвал Mary Kay Лучшим работодателем среднего размера, Лучшим работодателем по культурному разнообразию и Лучшим работодателем для женщин.
Награды Mary Kay от Kincentric для работодателей в Европе, Чехии, Испании и Малайзии являются результатом надёжной оценки, которая измеряет и определяет организации, которые изменили свои методы работы с персоналом, чтобы добиться лучших результатов в бизнесе. По данным Kincentric, почти 8 из 10 сотрудников Mary Kay ответили «да» на вопрос: «Вдохновляет ли Mary Kay выполнять вашу работу лучше всех каждый день?», а 87% сотрудников утвердительно ответили на утверждение: «Миссия этой организации выказывает значимое отношение ко мне». Это на 19 пунктов выше среднего мирового показателя Kincentric.
«Для компании Mary Kay большая честь в очередной раз получить признание за лучшую в отрасли практику работы сотрудников и показатели вовлечённости», – сказала Мелинда Фостер Селлерс, директор по персоналу Mary Kay Inc. «Наши люди – основа невероятной работы, которую мы делаем по всему миру, и вот почему мы остаёмся ведущим косметическим брендом спустя почти 60 лет после основания. В Mary Kay простая философия трудоустройства: если наши сотрудники каждый день приходят на работу с убеждением, что они помогают сделать мир лучше, значит, мы на правильном пути».
Эта философия определяла решения каждого сотрудника компании на протяжении шести десятилетий. В результате 41% сотрудников Mary Kay по всему миру работают в компании более десяти лет, 75% новых должностей продвигаются изнутри, а бренд предлагает несколько программ, направленных на профессиональное развитие, инновационное мышление и благополучие сотрудников. Mary Kay предлагает сотрудникам обширное меню доступных медицинских, стоматологических и офтальмологических пособий, страхование жизни, сберегательные счета для медицинского обслуживания и ухода за иждивенцами, страхование от несчастных случаев, а также план пенсионных сбережений, который включает как пенсионный план 401(k), так и щедрую программу распределения прибыли. Это обязательство делиться успехом является краеугольным камнем приверженности Mary Kay людям, которые делают его возможным.
«Я, вероятно, больше всего горжусь нашими усилиями в области культурного разнообразия», – добавила Селлерс. «В рамках нашего стремления к разнообразию и инклюзивности более 1000 наших лидеров прошли тренинги по имплицитной предвзятости, и скоро мы планируем увеличить их количество. Мы также обращаемся за помощью к сторонним поставщикам данных по проверке бизнеса и разнообразию для оценки нашей цепочки поставок, чтобы убедиться, что мы должным образом представляем предприятия, принадлежащие женщинам, представителям меньшинств и ветеранам».
По состоянию на март 2021 года женщины составляют 61 % сотрудников Mary Kay и 64 % руководителей компании по всему миру.
О компании Mary Kay
Мэри Кэй Эш, одна из первых разрушительниц стеклянных потолков, основала свою косметическую компанию более 57 лет назад с тремя целями: создавать полезные возможности для женщин, предлагать высококачественные продукты и делать мир лучше. Эта мечта превратилась в многомиллиардную компанию с миллионами независимых консультантов почти в 40 странах. Mary Kay стремится инвестировать в науку, лежащую в основе красоты, и производить передовые средства по уходу за кожей, декоративную косметику и парфюмерию. Mary Kay стремится расширять права и возможности женщин и их семей, сотрудничая с организациями со всего мира, уделяя особое внимание поддержке исследований раковых заболеваний, защите выживших от домашнего насилия, украшению наших сообществ и поощрению детей следовать своей мечте. Оригинальное видение Мэри Кэй Эш продолжает сиять – по одному доброму делу за раз.
BUSINESS WIRE
Mary Kay Inc. Corporate Communications
Контакты: Корпоративные коммуникацииMary Kay Inc. marykay.com/newsroom (+1) 972.687.5332 или media@mkcorp.com
poliak@interfax.ru
https://www.businesswire.com/news/home/20220215005276/en/