Mary Kay Inc. во Всемирный день водно-болотных угодий 2022 года подтверждает свою приверженность делу защиты наших побережий

4 Февраля 2022
Во Всемирный день водно-болотных угодий компания Mary Kay Inc., мировой лидер в области корпоративной устойчивости и экологической ответственности, совместно с The Nature Conservancy вновь заявила о своей приверженности делу сохранения драгоценных водно-болотных угодий, которые окаймляют и защищают наши побережья.
Партнерство Mary Kay с организацией The Nature Conservancy (TNC) началось в 1990 году. В течение десятилетий, прошедших с тех пор, они объединяли усилия для приобщения коренных народов к устойчивой аквакультуре в Новой Зеландии, обеспечения людей пресной водой в Мексике, очистки океанов, сохранения видов и расширения прав и возможностей женщин на Соломоновых островах. Их последний проект с TNC, который стартовал в 2019 году, был направлен на сохранение и улучшение водно-болотных угодий.
"Прибрежные заболоченные земли приносят тройную пользу для климата, включая улавливание углерода, адаптацию к повышению уровня моря и повышение устойчивости к штормам и наводнениям, и при этом поддерживают местную и национальную экономику", - сказала Дебора Гиббинс (Deborah Gibbins), главный операционный директор Mary Kay Inc. - "К сожалению, Техас – родной штат Mary Kay – за последние 200 лет потерял более половины своих прибрежных водно-болотных угодий в результате преобразования среды обитания, чрезмерного выпаса скота и застройки. Во Всемирный день водно-болотных угодий Mary Kay подтверждает свою приверженность делу защиты наших водно-болотных угодий на благо будущих поколений".
"Каждую весну, когда сотни видов птиц совершают утомительный перелет через Мексиканский залив из Латинской и Южной Америки, водно-болотные угодья побережья служат важнейшими местами остановки, где они могут отдохнуть и пополнить силы перед продолжением своего путешествия", - говорит Лорен Уильямс (Lauren Williams), директор программы "Устойчивое побережье Техаса" в The Nature Conservancy. - "С ростом населения штата побережье Мексиканского залива стало важнейшим местом обитания для людей, каким оно является и для представителей дикой природы. В рамках нашего партнерства с Mary Kay мы стремимся поддерживать вдоль побережья развитие, которое было бы устойчивым для экономики, окружающей среды и обитающих здесь представителей дикой природы".
Вместе Mary Kay и TNC в течение следующего года будут работать над реализацией следующих задач по защите наших водно-болотных угодий:  
- Определение приоритетных водно-болотных угодий для защиты и восстановления на более чем 27.000 километрах вдоль береговой линии Мексиканского залива.
- Разработка плана действий по сохранению и восстановлению прибрежной зоны для трех техасских экосистем голубого углерода – мангровых лесов, соленых болот и морских трав, включая картирование территорий, куда, по нашим прогнозам, в будущем будут мигрировать водно-болотные угодья в связи с изменением климата.
- Оценка целесообразности рынков голубого углерода для поддержки долгосрочных потребностей управления водно-болотными угодьями в Техасе.
- Определение динамичного прибрежного водно-болотного угодья, которому может быть присвоен статус "живой лаборатории" для распространения методов сохранения, изучения компенсации "голубого углерода" и привлечения внимания к важности этих важнейших экосистем.
- Создание импульса, партнерств и потенциала для восстановления прибрежной зоны в Техасе, чтобы продолжить эту работу в будущем.
"Главное - работать в тандеме не только с The Nature Conservancy, но и с самой природой", - добавила Гиббинс. - "Мы должны адаптировать построенную среду для повышения устойчивости как человеческих, так и природных систем. Основополагающая идея Mary Kay – сделать мир лучше, и нет лучшего места для начала, чем у себя дома".
MARY KAY
Одна из первых женщин, которым удалось пробить "стеклянный потолок" карьерных ограничений, Мэри Кэй Эш (Mary Kay Ash) основала свою косметическую компанию 57 лет назад с тремя целями: предложить женщинам интересные возможности, создать продукты, перед которыми невозможно устоять, и сделать мир лучше. Воплощением этой мечты стала многомиллиардная компания с миллионами независимых продавцов-консультантов почти в 40 странах. Mary Kay занимается исследованием научных основ красоты и производством передовых средств по уходу за кожей, декоративной косметики и парфюмерии. Mary Kay стремится поддерживать женщин и их семьи, работая в партнерстве с организациями во всем мире, поддерживая исследования в области рака, защищая жертв бытового насилия, делая наши сообщества более красивыми и помогая детям реализовывать их мечты. Изначальная концепция Мэри Кей Эш продолжает сиять – c одной помадой за другой.  

The Nature Conservancy
The Nature Conservancy – глобальная природоохранная организация, занимающаяся вопросами сохранения земель и вод, от которых зависит все живое. Руководствуясь научными знаниями, мы создаем инновационные практические решения для самых сложных мировых проблем, чтобы природа и люди могли процветать вместе. Мы занимаемся проблемами изменения климата, сохраняем земли, воды и океаны в беспрецедентных масштабах, устойчивым образом обеспечиваем продовольствием и водой и помогаем делать города более экологичными. Работая в 79 странах и регионах, мы используем подход, основанный на сотрудничестве, с привлечением местных сообществ, правительств, частного сектора и других партнеров
BUSINESS WIRE
Mary Kay Inc
Контактная информация: Mary Kay Inc. Corporate Communications marykay.com/newsroom 972.687.5332 or media@mkcorp.com
poliak@interfax.ru
https://www.businesswire.com/news/home/20220202005881/en/