Критически важно для Mary Kay: мы активизировали наши усилия по цифровым инновациям

9 Марта 2023
Заявление Деборы Гиббинс, операционного директора Mary Kay, в честь Международного женского дня 2023 г.

37% женщин во всём мире не имеют доступа к интернету. Я знаю, мне тоже пришлось прочитать это дважды*.
37%! Это число ошеломляет. Оно кажется невозможным. Как в нашем постоянно включённом и подключённом мире более трети всех женщин в мире могут оставаться «неподключенными»? Эта шокирующая реальность и её последствия лежат в основе темы Международного женского дня в этом году: «DigitALL: инновации и технологии для гендерного равенства».
Как операционный директор Mary Kay, я знаю, какую роль технологии играют во всех аспектах бизнеса, особенно в предпринимательстве. Чтобы максимизировать возможности, предлагаемые технологиями, навыки цифровой грамотности являются абсолютным требованием для женщин-предпринимателей, чтобы в полной мере участвовать в нашей глобальной экономике. Они также необходимы для гражданской и социальной активности.
Основы Четвёртой промышленной революции цифровые, и они закладываются прямо сейчас. Для всех нас эта революция открывает огромные возможности в использовании технологий и инноваций для продвижения женского предпринимательства и равенства. Настало время сделать так, чтобы женщины могли в полной мере пользоваться преимуществами этой цифровой трансформации.
Цифровая экономика не будет ждать, пока кто-то её догонит. Из-за исключения женщин из цифрового мира валовой внутренний продукт стран с низким и средним уровнем дохода за последнее десятилетие сократился на 1 триллион долларов США**. Опять же, изменения для женщин происходят недостаточно быстро.
Мы можем это исправить. Мы должны исправить это.
Чтобы полностью раскрыть свой потенциал, женщины-владельцы бизнеса во всём мире должны не только иметь доступ к цифровым инструментам, которые мы считаем само собой разумеющимися, но и иметь необходимые навыки и подготовку для их эффективного использования.
Вот почему преодоление цифрового гендерного разрыва так важно для нас в Mary Kay, компании, основанной женщиной для женщин.
Наша основательница, Мэри Кэй Эш, хотела предложить женщинам непревзойдённые предпринимательские возможности для продвижения и личного успеха. Сегодня это означает нечто иное, чем в 60-х, но остаётся тот же дух. Наша компания, занимающаяся развитием предпринимательства, уделяет особое внимание поддержке женщин-предпринимателей и устранению препятствий, с которыми они сталкиваются при создании или развитии своего бизнеса. Цифровизация – одна из них.
В Mary Kay мы полны решимости поставить женщин-предпринимателей в центр цифровой трансформации.
Мы активизировали наши усилия по внедрению цифровых инноваций, в том числе революционизировали способность Независимых консультантов по красоте (IBC) Mary Kay раскрывать весь свой потенциал за счёт повышения квалификации в области цифровых технологий, разработки и внедрения инновационных цифровых инструментов из отмеченных наградами приложений с дополненной реальностью (AR), чтобы более эффективно и беспрепятственно связывать IBC со своими клиентами. Мы улучшаем опыт не только для Независимых консультантов, но и для их клиентов по всему миру.
Вот некоторые из последних примеров нашей приверженности расширению возможностей независимых консультантов Mary Kay для использования преимуществ цифровых технологий:
- В Европе наша отмеченная наградами программа «Link & Learn» представляет собой интегрированную образовательную платформу, включающую надёжную учебную программу, к которой IBC могут получить доступ в любое время и в любом месте. Эта интерактивная система обучения с самостоятельным обучением помогает консультантам воплотить свои мечты в жизнь, предоставляя учебный план, основанный на компетенциях, с актуальным контентом, ориентированным на экспертов и связывающим их с сообществом консультантов-единомышленников. Она включает контент, ориентированный на ключевые области компетенции, которые необходимы для успеха на каждом этапе карьерного пути. Благодаря этому контенту консультанты стратегически сосредотачиваются на ключевых темах и приобретают такие навыки, как навыки продаж, деловые навыки, знание продуктов и понимание принципов работы с Mary Kay. Mary Kay получила множество наград за эту образовательную платформу, в том числе желанный золотой рейтинг в категории «Образование» в номинации «2019 Spring Omni Awards». В 2021 году Mary Kay Польша получила награду «Инновационная компания» за программу от журнала Home & Market, а в 2018 году – награду «За выдающиеся технологии» от Brandon Hall Group.
- Платформа InTouch® – это универсальная мобильная платформа, которая предоставляет миллионам IBC по всему миру круглосуточный доступ к информации и услугам для эффективного управления их бизнесом с Mary Kay. Она включает в себя множество функций для расширения их знаний об индустрии красоты посредством обучения продуктам, базовых деловых навыков для работы с инструментами маркетинга и продажами, а также профессиональную сеть. С помощью этой платформы IBC могут получить доступ к информации об ингредиентах продуктов и материалов, чтобы поделиться ими со своими клиентами или работать на их основе.
- Платформа Salesforce.com также недавно была развёрнута на рынках Mary Kay через сайт Mary Kay InTouch, что позволило более эффективно использовать цифровые технологии в повседневных операциях, включая размещение заказов. Международные бизнес-компании получают круглосуточную поддержку от своих местных команд Mary Kay и экономят время, чтобы сосредоточиться на задачах, которые повышают ценность их бизнеса.
- Mary Kay Mirror Me™ – это наше приложение для преображения в режиме реального времени, использующее дополненную реальность для применения трендов макияжа и цветовых решений в реальной жизни. Найдя свой идеальный внешний вид, клиенты могут добавлять товары в свою корзину и связываться с IBC. Приложение Mirror Me™ доступно в регионах Северной Америки, Европы и Латинской Америки.
- Mary Kay® Skin Analyzer – это инструмент, который объединяет уход за кожей и современные технологии. Он помогает клиентам понять уникальные характеристики своей кожи, создать индивидуальную процедуру ухода за кожей и доступен в регионах Северной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки.
- И, наконец, недавно запущенный интерактивный каталог Mary Kay оживляет каталоги Mary Kay с помощью простого заказа продуктов, GIF-файлов, видео, списков желаний, которыми можно поделиться, мгновенных изменений дополненной реальности и многого другого. Каталог доступен в регионах Северной Америки, Европы и Латинской Америки.
Мы также верим в цифровое сотрудничество, которое поможет женщинам-предпринимателям использовать возможности цифровых технологий по всему миру. Для этого мы объединили наши усилия со следующими организациями:
- Эта инициатива будет развёрнута в течение 2023 года и будет переведена на несколько языков. При поддержке Mary Kay проект включает 17 онлайн-модулей, в том числе обучение общим цифровым навыкам для начинающих и опытных женщин-предпринимателей; цифровые навыки для женщин-предпринимателей в текстильной и швейной промышленности и управленческие навыки для женщин-предпринимателей в сфере технологий. Эти учебные модули обеспечивают широкую профессиональную подготовку для любой женщины-предпринимателя, независимо от её местонахождения или сферы деятельности
И мы только начинаем. Цифровая революция идёт полным ходом. Давайте не упустим эту прекрасную возможность дать женщинам и девочкам возможность отстаивать предпринимательство в эпоху цифровых технологий!

О Mary Kay
Одна из первых женщин, которым удалось пробить "стеклянный потолок" карьерных ограничений, Мэри Кэй Эш в 1963 году основала косметическую компанию своей мечты с единственной целью: сделать жизнь женщин богаче. Эта мечта превратилась в многомиллиардную компанию с миллионами независимых консультантов в более чем 35 странах мира. Как компания по развитию предпринимательства, Mary Kay стремится расширять возможности женщин на их пути через образование, наставничество, защиту интересов, создание сетей и инновации. Mary Kay инвестирует в науку о красоте и производит передовые средства по уходу за кожей, декоративную косметику, пищевые добавки и ароматы. Mary Kay верит в то, что жизнь сегодня должна быть обогащена для устойчивого будущего, она сотрудничает с организациями со всего мира, которые сосредотачиваются на продвижении делового совершенства, поддержке исследований рака, содействии гендерному равенству, защите пострадавших от домашнего насилия, украшении наших сообществ и поощрении детей следовать своим

Контакты:
Mary Kay Inc.
media@mkcorp.com
+1-972-687-5332
BUSINESS WIRE
Mary Kay Inc. Corporate Communicatio
Контакты: Mary Kay Inc. media@mkcorp.com +1-972-687-5332
poliak@interfax.ru
https://www.businesswire.com/news/home/20230308005697/en/